продолжает использовать свой движок, несмотря на его возрастЯ честно говоря не очень понимаю почему все так цепляются за возраст движка. Такое ощущение, что люди, которые это пишут, никогда не задумывались как разрабатывают движки, фреймворки и библиотеки. Проблема многих внутренних движков не столько в их возрасте, сколько в том, что их не способны нормально поддерживать и расширять. Это нужна отдельная команда, которая будет его развивать и поддерживать. Другая проблема - любой новый человек в команде должен потратить время на изучение этого движка, у которого может и не быть нормальной внутренней документации, а люди которые писали те или иные фичи уже могли уйти из компании. Поэтому ИМХО собственные движки это не плохо, а возраст мало что значит. А вот поддержка очень многое значит. Мне лично напротив не нравится, что все сейчас пересаживаются на UE.
И небольшое дополнение: проблема игр Беседки не в движке, а в руководителях. Тод не хочет развивать свои игры. Он будто застрял в прошлом и даже не смотрит, что происходит с индустрией в последние годы. Иногда мне кажется, что люди подобные Тоду уже давно не играют в игры, поэтому они даже понятия не имеют как играются другие игры. Отсюда 100500 загрузок, тупо сгенерированные планеты, пустые миры со однообразными активностями. И так далее
Ну как мало что значит возраст? Тогда Винду бы не делали новыми выпусками, а обновляли бы один до победного. И так даже заявляли про Вин10, а вот уже и Вин 11 появилась. С годами накапливается много костылей в коде, появляются новые методики, новые технологии, которые со старыми могут не сработаться.
. Это нужна отдельная команда, которая будет его развивать и поддерживать.Прикол бетезды что она сваливает эти обязанности на своих коллег из ID Softwork и на аутсорс команды - вроде спирасофта или сейбера.
продолжает использовать свой движок, несмотря на его возрастЯ честно говоря не очень понимаю почему все так цепляются за возраст движка. Такое ощущение, что люди, которые это пишут, никогда не задумывались как разрабатывают движки, фреймворки и библиотеки. Проблема многих внутренних движков не столько в их возрасте, сколько в том, что их не способны нормально поддерживать и расширять. Это нужна отдельная команда, которая будет его развивать и поддерживать. Другая проблема - любой новый человек в команде должен потратить время на изучение этого движка, у которого может и не быть нормальной внутренней документации, а люди которые писали те или иные фичи уже могли уйти из компании. Поэтому ИМХО собственные движки это не плохо, а возраст мало что значит. А вот поддержка очень многое значит. Мне лично напротив не нравится, что все сейчас пересаживаются на UE.
И небольшое дополнение: проблема игр Беседки не в движке, а в руководителях. Тод не хочет развивать свои игры. Он будто застрял в прошлом и даже не смотрит, что происходит с индустрией в последние годы. Иногда мне кажется, что люди подобные Тоду уже давно не играют в игры, поэтому они даже понятия не имеют как играются другие игры. Отсюда 100500 загрузок, тупо сгенерированные планеты, пустые миры со однообразными активностями. И так далее
Такое ощущение, что люди, которые это пишут, никогда не задумывались как разрабатывают движки, фреймворки и библиотеки
Они этого просто не понимают.
Ну как мало что значит возраст? Тогда Винду бы не делали новыми выпусками, а обновляли бы один до победного. И так даже заявляли про Вин10, а вот уже и Вин 11 появилась.
С годами накапливается много костылей в коде, появляются новые методики, новые технологии, которые со старыми могут не сработаться.
. Это нужна отдельная команда, которая будет его развивать и поддерживать.Прикол бетезды что она сваливает эти обязанности на своих коллег из ID Softwork и на аутсорс команды - вроде спирасофта или сейбера.
нужна отдельная командаподдержка очень многое значитВот, всё по делу.