Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?

Бывший ведущий дизайнер Skyrim и старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит объяснил, почему Bethesda продолжает использовать свой движок, несмотря на его возраст.

Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?
7474
2828
1414
33
11
11

Комментарий недоступен

159
3

Тодд и Эмиль - вот их главная проблема :D
С другой стороны - возможно что... уже поздно ее решать.

53
7
4

не найменьшая, у каждой технологии есть ограничения, и чем старее технология, тем больше этих самых ограничений, я думаю этот фактор сильно ограничивает разрабов

34
3

Это буквально их главная проблема. Большинство косяков за которые ругали Старфилд, вроде загрузок от каждого чиха или кривых рож, это всё костыли движка.

25
1

В целом правда, экраны загрузок можно пережить - вопрос к геймплею и сюжету а также наполнению

10

В нынешних реалиях не согласиться трудно

3
2

Почему Bethesda не меняет Тодда Говарда?

3

Сценаристы раки.

1