Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?

Бывший ведущий дизайнер Skyrim и старший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит объяснил, почему Bethesda продолжает использовать свой движок, несмотря на его возраст.

Почему Bethesda не меняет движок для своих игр?
7373
2828
1414
33
11
11

Комментарий недоступен

159
3
Ответить

Тодд и Эмиль - вот их главная проблема :D
С другой стороны - возможно что... уже поздно ее решать.

53
7
4
Ответить

не найменьшая, у каждой технологии есть ограничения, и чем старее технология, тем больше этих самых ограничений, я думаю этот фактор сильно ограничивает разрабов

34
3
Ответить

Это буквально их главная проблема. Большинство косяков за которые ругали Старфилд, вроде загрузок от каждого чиха или кривых рож, это всё костыли движка.

25
1
Ответить

В целом правда, экраны загрузок можно пережить - вопрос к геймплею и сюжету а также наполнению

10
Ответить

В нынешних реалиях не согласиться трудно

3
2
Ответить

Почему Bethesda не меняет Тодда Говарда?

3
Ответить

Сценаристы раки.

1
Ответить