Silent Hill 2 – бессмертное произведение искусства!
Прошёл и честно говоря, словил невероятный балдеж. Понравилось буквально всё! В игре нет экрана инвентаря утопающего во внутреннем менеджменте и уровневой системы прогрессии, которые сейчас пихают в каждую игру, из-за этого больше концентрируешься на истории и атмосфере, а уж какой здесь богоугодный левелдизайн...
Серьезно, так мастерски выстроить локацию, чтобы сначала ты пришел в неё и охренел от размеров и количества помещений, но в процессе прохождения постепенно побывал в каждом уголке – это большое искусство. Жаль, конечно, что не всем, зайдет такое неспешное повествование и атмосфера психотриллера, здесь почти нет безумного экшена, как в Resident Evil, а понять, что происходит сложно даже после финала.
Поток сюрреалистичных сцен и событий создает одну из самых запоминающихся историй, ну для меня уж точно.
А ещё здесь просто потрясающая работа с освещением и туманом, который вглядит живым и стремится проникнуть в каждую часть города. Но в тоже время случаются и такие эпизоды(скрин ниже), когда игра создает приятное солнечное освещение разбавляя серую палитру окружения.
И, конечно, работа со звуком в ремейке ну неприлично хороша. Начиная от саундтрека и заканчивая звуком падения гильзы, говорит персонаж в помещении или на улице, всё звучит органично и круто. Проходить строго в наушниках!
С технической части есть вопросы по оптимизации, но думаю допилят, а пока можно смело начать NG+, тем более игру походу нужно пройти аж целых 8 раз, дабы увидеть все концовки.
Получилось выйти на концовку «примерение», хз плохая или хорошая, но думаю скорее второе, так что – успех.
Silent hill 2 наглядное доказательство почему вообще нужны ремейки.