Чек о покупке потерян, коробка тоже, есть только иформация о заказе в личном кабинете DNS
Без чека - да, его можно восстановить, без коробки - нет, это часть товара
Зачем нужна коробка, если человек хочет сдать по гарантии. Т.е. материнка не работает.
по ЗЗПП отсутсвие упаковки не является причиной в отказе гарантийного обслуживания. она нужна только при возврате товара в течении срока оговоренного в законе.
Много раз сдавал что-то по гарантии в DNS и Ситилинк, коробку ни разу не требовали.
Без чека - да, его можно восстановить, без коробки - нет, это часть товара
Зачем нужна коробка, если человек хочет сдать по гарантии. Т.е. материнка не работает.
по ЗЗПП отсутсвие упаковки не является причиной в отказе гарантийного обслуживания. она нужна только при возврате товара в течении срока оговоренного в законе.
Много раз сдавал что-то по гарантии в DNS и Ситилинк, коробку ни разу не требовали.