На момент выхода, компьютера у меня не было, только и мог, что смотреть мемчики про "кинцо, затянутость и типичный бред от Бурята". И если честно, то во многих местах соглашусь. Действительно - жутко не понятно, но очень интересно. Естественно после окончания игры, полез в интернет читать статьи с разборами (вопросов, к слову, меньше не стало). И да, много кинца, но это очень красивое кинцо! Красивая анимация лиц, постановка кадра. Да и чего греха таить - пару сюжетных твистов было приятно получить. И между затянутыми забегами с грузами, приятно было улечься (Стим дик же) и посмотреть 15-20 минут кат-сцен.
Я в эту игру играл около двухсот часов (плюс ещё много после концовки), не хотелось из неё выходить, как начал так и пропал в ней. Ни одна другая игра за всю мою игровую карьеру не дарила мне подобного опыта. 200 часов чистого дзена и кайфа, умиротворения и удовлетворения от решения поставленных задач, у неё уникальные вайбы. Идеальный пример мечты "вот бы стереть память и испытать этот опыт как в первый раз".
На пляже встретимся значит)
Дважды плотно вкатывался в DS (часов так по 10-12) и дважды дропал.
Для меня там есть неразрешимый диссонанс.
С одной стороны:
- созерцание. Величественные горы под дождем. Пространства, по сравнению с которыми ты песчинка, и ты все равно должен их преодолевать.
- одиночество. Другие есть только в вещах - забытых? оставленных? - ими для тебя.
- неизбежность ужаса: миру хана. Мир - это островки, а между ними - пустота, полная скрытых демонов.
- Low Roar
С другой стороны:
- все постоянно трындят. Избыточные пустые диалоги, в которых на 20 штук фраз трындежа 1-2 смысловых, раскрывающих лор или хотя бы интересных. Трендеж в заставках. Трындеж во время геймплея. Трындеж на карте. Трындеж по рации. Избыточные фразы, неуместная артикуляция - люди так не переговариваются, люди читают, блин, текст! Заткнитесь вы уже, е-мое - но нет, мы тебе 5 раз упомянем Хартмана, 7 раз Дедмана и 8 раз скажем "Сэм, ты должен [вход в очередную гриндовую фигню]". Сам виноват, что открыл карту.
- неинтересный геймплей. Слишком много фарма, и этот фарм слишком неторопливый. Либо делайте так, чтобы меньше было гриндить, либо делайте гринд более аркадным.
- маленький масштаб! Вот это ломает атмосферу реально. Почему Америка такая маленькая, что ее до западного побережья можно запросто пройти пешком за жалкие часы?
Со многим соглашусь. Много условностей. Но нам ведь в юности и карты в Дальнобойщиков 2 хватило 😀
Игра необычная, этим и притягательна.
Кстати интересный факт, войдауты может вызвать не только Сэм, натыкался на ролик где бт съел другого курьера и произошёл взрыв, как я понял это очень редкий сценарий
Этот. Вообще деталей там хватает, надеюсь во второй части их ещё больше станет.
https://www.youtube.com/watch?v=sOqwxK5yErY
Интересно