Death Stranding - красивый и странный мир
Death Stranding - красивый и странный мир

Есть такие игры, которые хоть ни разу даже в демо не играл, а нутром чуешь, что они тебе понравятся.

3232
11

Дважды плотно вкатывался в DS (часов так по 10-12) и дважды дропал.
Для меня там есть неразрешимый диссонанс.

С одной стороны:
- созерцание. Величественные горы под дождем. Пространства, по сравнению с которыми ты песчинка, и ты все равно должен их преодолевать.
- одиночество. Другие есть только в вещах - забытых? оставленных? - ими для тебя.
- неизбежность ужаса: миру хана. Мир - это островки, а между ними - пустота, полная скрытых демонов.
- Low Roar

С другой стороны:
- все постоянно трындят. Избыточные пустые диалоги, в которых на 20 штук фраз трындежа 1-2 смысловых, раскрывающих лор или хотя бы интересных. Трендеж в заставках. Трындеж во время геймплея. Трындеж на карте. Трындеж по рации. Избыточные фразы, неуместная артикуляция - люди так не переговариваются, люди читают, блин, текст! Заткнитесь вы уже, е-мое - но нет, мы тебе 5 раз упомянем Хартмана, 7 раз Дедмана и 8 раз скажем "Сэм, ты должен [вход в очередную гриндовую фигню]". Сам виноват, что открыл карту.
- неинтересный геймплей. Слишком много фарма, и этот фарм слишком неторопливый. Либо делайте так, чтобы меньше было гриндить, либо делайте гринд более аркадным.
- маленький масштаб! Вот это ломает атмосферу реально. Почему Америка такая маленькая, что ее до западного побережья можно запросто пройти пешком за жалкие часы?

5
Ответить

Со многим соглашусь. Много условностей. Но нам ведь в юности и карты в Дальнобойщиков 2 хватило 😀

2
Ответить