Дважды плотно вкатывался в DS (часов так по 10-12) и дважды дропал. Для меня там есть неразрешимый диссонанс.
С одной стороны: - созерцание. Величественные горы под дождем. Пространства, по сравнению с которыми ты песчинка, и ты все равно должен их преодолевать. - одиночество. Другие есть только в вещах - забытых? оставленных? - ими для тебя. - неизбежность ужаса: миру хана. Мир - это островки, а между ними - пустота, полная скрытых демонов. - Low Roar
С другой стороны: - все постоянно трындят. Избыточные пустые диалоги, в которых на 20 штук фраз трындежа 1-2 смысловых, раскрывающих лор или хотя бы интересных. Трендеж в заставках. Трындеж во время геймплея. Трындеж на карте. Трындеж по рации. Избыточные фразы, неуместная артикуляция - люди так не переговариваются, люди читают, блин, текст! Заткнитесь вы уже, е-мое - но нет, мы тебе 5 раз упомянем Хартмана, 7 раз Дедмана и 8 раз скажем "Сэм, ты должен [вход в очередную гриндовую фигню]". Сам виноват, что открыл карту. - неинтересный геймплей. Слишком много фарма, и этот фарм слишком неторопливый. Либо делайте так, чтобы меньше было гриндить, либо делайте гринд более аркадным. - маленький масштаб! Вот это ломает атмосферу реально. Почему Америка такая маленькая, что ее до западного побережья можно запросто пройти пешком за жалкие часы?
Дважды плотно вкатывался в DS (часов так по 10-12) и дважды дропал.
Для меня там есть неразрешимый диссонанс.
С одной стороны:
- созерцание. Величественные горы под дождем. Пространства, по сравнению с которыми ты песчинка, и ты все равно должен их преодолевать.
- одиночество. Другие есть только в вещах - забытых? оставленных? - ими для тебя.
- неизбежность ужаса: миру хана. Мир - это островки, а между ними - пустота, полная скрытых демонов.
- Low Roar
С другой стороны:
- все постоянно трындят. Избыточные пустые диалоги, в которых на 20 штук фраз трындежа 1-2 смысловых, раскрывающих лор или хотя бы интересных. Трендеж в заставках. Трындеж во время геймплея. Трындеж на карте. Трындеж по рации. Избыточные фразы, неуместная артикуляция - люди так не переговариваются, люди читают, блин, текст! Заткнитесь вы уже, е-мое - но нет, мы тебе 5 раз упомянем Хартмана, 7 раз Дедмана и 8 раз скажем "Сэм, ты должен [вход в очередную гриндовую фигню]". Сам виноват, что открыл карту.
- неинтересный геймплей. Слишком много фарма, и этот фарм слишком неторопливый. Либо делайте так, чтобы меньше было гриндить, либо делайте гринд более аркадным.
- маленький масштаб! Вот это ломает атмосферу реально. Почему Америка такая маленькая, что ее до западного побережья можно запросто пройти пешком за жалкие часы?
Со многим соглашусь. Много условностей. Но нам ведь в юности и карты в Дальнобойщиков 2 хватило 😀