Death Stranding - красивый и странный мир

Death Stranding - красивый и странный мир

Есть такие игры, которые хоть ни разу даже в демо не играл, а нутром чуешь, что они тебе понравятся.

Так у меня было со Snowrunner, когда с момента просмотра обзора на youtube, я уже сразу понял, что это моя игра. Смешно ли, но похожая в чем-то по своим механикам игра от мастера Кодзимы, аналогично влюбила в себя. Уже заочно влюбился в нее, так как... ну нравится мне методичное перемещение с грузами по всякому говну, что поделать...

Death Stranding - красивый и странный мир

На момент выхода, компьютера у меня не было, только и мог, что смотреть мемчики про "кинцо, затянутость и типичный бред от Бурята". И если честно, то во многих местах соглашусь. Действительно - жутко не понятно, но очень интересно. Естественно после окончания игры, полез в интернет читать статьи с разборами (вопросов, к слову, меньше не стало). И да, много кинца, но это очень красивое кинцо! Красивая анимация лиц, постановка кадра. Да и чего греха таить - пару сюжетных твистов было приятно получить. И между затянутыми забегами с грузами, приятно было улечься (Стим дик же) и посмотреть 15-20 минут кат-сцен.

Механика таскания грузов - второе после сюжета, что жутко понравилось. Основа основ самой игры. Как же кайфово было смотреть на карту, на это РАССТОЯНИЕ, не понимая что тебя там ждет. Собираться и готовиться в путь. Выдохнуть и пойти к неизведанному. Чистейшее удовольствие спустя много времени, перевалив казалось невозможную гору, выйти к склону и увидеть вдали свою точку назначения. У меня первое такое раскрытие пришло на момент "Портового города"

Death Stranding - красивый и странный мир

Тут еще заиграла нужная по скрипту музыка и я побежал вниз... Хотя конечно это работает по сути ровно один раз, и уже при повторном маршруте выполняя сайд-квест, уже нет такого трепета. Но тот первый раз... такой первый :)

И музыка. Я понимаю, что вся игра - это грамотно заскриптованная пьеса, где по сюжету если тебе нужно встретить тварей, то ты никак их не избежишь. И музыка появляется ровно в тех ключевых моментах, как правило после изнеможения от долгого марафона. В голове уже мысль "скачать OST", так как каждый трек - в магнитолу и в длительную командировку по трассе.

Все 40 с лишним часов игры я получал нефильтрованный кайф прямо в вену. Я не душился на подсолнух, не дрочил связь на 100% с каждым постом. Выполнив пару не обязательных контрактов, понял, что они - бесконечные. Плюнул и пошел дальше чисто по сюжету. Перегореть в играх про доставку грузов - комьюнити "Снегобега" не даст соврать, можно в одно мгновение. Отмечу лишь один душный момент - это горный узел с его снеговой частью. Вездеходный контур не сильно уж помогал преодолевать эти горные перевалы. Из последних сил и тихо матерясь, я скорее хотел закончить все это.

И второй момент - по советам из интернета, скорее нужно было достичь третьей главы, получить наконец-то первую связывающую винтовку, и станет полегче. И да, начало игры несколько... отторгает неподготовленного игрока. Особенно эти чертовы Мулы, которым толком ничего сперва не можешь сделать. А потом - чистый кайф их связывать и пинать ногой (никого не убивал, удочки местной хватало за глаза).

Death Stranding - красивый и странный мир

По итогу:

Игра оставила след в сердце. Как бы ее не ругали, как бы спорно не выходили некоторые моменты, но Кодзима есть Кодзима. Как минимум, вышло что-то необычные, заставляющая размять мозг, а где-то даже прослезиться. Конечно же я жду вторую часть и готов окунуться с головой (в смолу) в этот удивительный мертвый мир.

p.s. На Стим Деке игра идет почти идеально, лишь при плохой погоде и на босс-файтах, фреймрейт с 40 начинает скакать до 25-30 кадров, что немного раздражает. Но это все мелочи.

Любите игры и будьте счастливы ❤

3333
11
26 комментариев

Я в эту игру играл около двухсот часов (плюс ещё много после концовки), не хотелось из неё выходить, как начал так и пропал в ней. Ни одна другая игра за всю мою игровую карьеру не дарила мне подобного опыта. 200 часов чистого дзена и кайфа, умиротворения и удовлетворения от решения поставленных задач, у неё уникальные вайбы. Идеальный пример мечты "вот бы стереть память и испытать этот опыт как в первый раз".

9

На пляже встретимся значит)

7

Дважды плотно вкатывался в DS (часов так по 10-12) и дважды дропал.
Для меня там есть неразрешимый диссонанс.

С одной стороны:
- созерцание. Величественные горы под дождем. Пространства, по сравнению с которыми ты песчинка, и ты все равно должен их преодолевать.
- одиночество. Другие есть только в вещах - забытых? оставленных? - ими для тебя.
- неизбежность ужаса: миру хана. Мир - это островки, а между ними - пустота, полная скрытых демонов.
- Low Roar

С другой стороны:
- все постоянно трындят. Избыточные пустые диалоги, в которых на 20 штук фраз трындежа 1-2 смысловых, раскрывающих лор или хотя бы интересных. Трендеж в заставках. Трындеж во время геймплея. Трындеж на карте. Трындеж по рации. Избыточные фразы, неуместная артикуляция - люди так не переговариваются, люди читают, блин, текст! Заткнитесь вы уже, е-мое - но нет, мы тебе 5 раз упомянем Хартмана, 7 раз Дедмана и 8 раз скажем "Сэм, ты должен [вход в очередную гриндовую фигню]". Сам виноват, что открыл карту.
- неинтересный геймплей. Слишком много фарма, и этот фарм слишком неторопливый. Либо делайте так, чтобы меньше было гриндить, либо делайте гринд более аркадным.
- маленький масштаб! Вот это ломает атмосферу реально. Почему Америка такая маленькая, что ее до западного побережья можно запросто пройти пешком за жалкие часы?

5

Со многим соглашусь. Много условностей. Но нам ведь в юности и карты в Дальнобойщиков 2 хватило 😀

2

Игра необычная, этим и притягательна.
Кстати интересный факт, войдауты может вызвать не только Сэм, натыкался на ролик где бт съел другого курьера и произошёл взрыв, как я понял это очень редкий сценарий

1

Этот. Вообще деталей там хватает, надеюсь во второй части их ещё больше станет.
https://www.youtube.com/watch?v=sOqwxK5yErY

2