Death Stranding - красивый и странный мир

Death Stranding - красивый и странный мир

Есть такие игры, которые хоть ни разу даже в демо не играл, а нутром чуешь, что они тебе понравятся.

Так у меня было со Snowrunner, когда с момента просмотра обзора на youtube, я уже сразу понял, что это моя игра. Смешно ли, но похожая в чем-то по своим механикам игра от мастера Кодзимы, аналогично влюбила в себя. Уже заочно влюбился в нее, так как... ну нравится мне методичное перемещение с грузами по всякому говну, что поделать...

Death Stranding - красивый и странный мир

На момент выхода, компьютера у меня не было, только и мог, что смотреть мемчики про "кинцо, затянутость и типичный бред от Бурята". И если честно, то во многих местах соглашусь. Действительно - жутко не понятно, но очень интересно. Естественно после окончания игры, полез в интернет читать статьи с разборами (вопросов, к слову, меньше не стало). И да, много кинца, но это очень красивое кинцо! Красивая анимация лиц, постановка кадра. Да и чего греха таить - пару сюжетных твистов было приятно получить. И между затянутыми забегами с грузами, приятно было улечься (Стим дик же) и посмотреть 15-20 минут кат-сцен.

Механика таскания грузов - второе после сюжета, что жутко понравилось. Основа основ самой игры. Как же кайфово было смотреть на карту, на это РАССТОЯНИЕ, не понимая что тебя там ждет. Собираться и готовиться в путь. Выдохнуть и пойти к неизведанному. Чистейшее удовольствие спустя много времени, перевалив казалось невозможную гору, выйти к склону и увидеть вдали свою точку назначения. У меня первое такое раскрытие пришло на момент "Портового города"

Death Stranding - красивый и странный мир

Тут еще заиграла нужная по скрипту музыка и я побежал вниз... Хотя конечно это работает по сути ровно один раз, и уже при повторном маршруте выполняя сайд-квест, уже нет такого трепета. Но тот первый раз... такой первый :)

И музыка. Я понимаю, что вся игра - это грамотно заскриптованная пьеса, где по сюжету если тебе нужно встретить тварей, то ты никак их не избежишь. И музыка появляется ровно в тех ключевых моментах, как правило после изнеможения от долгого марафона. В голове уже мысль "скачать OST", так как каждый трек - в магнитолу и в длительную командировку по трассе.

Все 40 с лишним часов игры я получал нефильтрованный кайф прямо в вену. Я не душился на подсолнух, не дрочил связь на 100% с каждым постом. Выполнив пару не обязательных контрактов, понял, что они - бесконечные. Плюнул и пошел дальше чисто по сюжету. Перегореть в играх про доставку грузов - комьюнити "Снегобега" не даст соврать, можно в одно мгновение. Отмечу лишь один душный момент - это горный узел с его снеговой частью. Вездеходный контур не сильно уж помогал преодолевать эти горные перевалы. Из последних сил и тихо матерясь, я скорее хотел закончить все это.

И второй момент - по советам из интернета, скорее нужно было достичь третьей главы, получить наконец-то первую связывающую винтовку, и станет полегче. И да, начало игры несколько... отторгает неподготовленного игрока. Особенно эти чертовы Мулы, которым толком ничего сперва не можешь сделать. А потом - чистый кайф их связывать и пинать ногой (никого не убивал, удочки местной хватало за глаза).

Death Stranding - красивый и странный мир

По итогу:

Игра оставила след в сердце. Как бы ее не ругали, как бы спорно не выходили некоторые моменты, но Кодзима есть Кодзима. Как минимум, вышло что-то необычные, заставляющая размять мозг, а где-то даже прослезиться. Конечно же я жду вторую часть и готов окунуться с головой (в смолу) в этот удивительный мертвый мир.

p.s. На Стим Деке игра идет почти идеально, лишь при плохой погоде и на босс-файтах, фреймрейт с 40 начинает скакать до 25-30 кадров, что немного раздражает. Но это все мелочи.

Любите игры и будьте счастливы ❤

3232
11
26 комментариев