От клюквенной игры про инопланетян до разработки своего Stellaris-а. Часть 2.
От клюквенной игры про инопланетян до разработки своего Stellaris-а. Часть 2.
1818

Монетизация в мобилках адовая, специально ничего не плачу и бросаю игру, когда она начинает выбивать из меня ресурсы. От души заплатила только Дженове Чену за его Sky именно потому, что игра ничего от меня не требовала, ее можно было пройти и бесплатно.

Могу вас понять.
Вообще случаются и такие ситуации, когда разработчику выгодно максимально выкрутить монетизацию в проекте. Это может отпугнуть часть аудитории, но оставшаяся по итогу будет приносить больший доход.
Но обычно стараются найти золотую середину и ориентироваться на основную массу игроков.

1

А какую бы именно вы сделали монетизацию? Очень интересно знать как разработчику. Будет очень полезно узнать, за что бы заплатили в мобильной игре, чтобы разработчик мог получить вознаграждение за свой труд.