От клюквенной игры про инопланетян до разработки своего Stellaris-а. Часть 2.
От клюквенной игры про инопланетян до разработки своего Stellaris-а. Часть 2.
1818

Тоже считаю, что самый честный способ монетизации - это продажа игры за фиксированную стоимость. Но, к сожалению, мобильный рынок заполнен условно-бесплатными играми настолько, что покупка игры выглядит как способ получить "кота в мешке".

Соответственно, студии, небольшой команде или одному разработчику придётся сначала публиковать игры бесплатно, постараться собрать аудиторию, заработать положительную репутацию и только потом он может, всего лишь, рассчитывать на то, что после публикации своей очередной игры как платной - получит приемлемый доход от неё.

1

Да соглашусь, с мобильным рынком всё очень сложно. Просто бесконечная конкуренция, и совсем другая культура в сравнении с ПК сегментом.