Разбор статов юнитов на примере викинга с дубиной : We are Vikings mobile game

Ага, этот мужчина  
Ага, этот мужчина  

Учитывая, что первый воин в игре довольно-таки скучный и прямолинейный, и все остальные воины уже являются "надстройками" над ним, то в данном посте о самом войне сказано будет мало. В основном будем разбирать базовые характеристики, которые присутствует в игре на данный момент (пусть и не все, например у него нет брони).

Итак, ваш первый воин в игре "Мы - Викинги" - это воин с дубиной, он будет зарабатывать вам первые монетки на других воинов.

Первая пачка характеристик
Первая пачка характеристик

Для воина ближнего боя у него вполне неплохие характеристики, кроме, пожалуй, урона. В первой пачке характеристик (те что на скриншоте выше) я думаю все более менее понятно, объясню только блок урона. Блок урона - это то количество урона, которое игнорируется, когда персонаж бьёт. Например, если монстр имеет атаку от 6 до 10 единиц, то у вашего персонажа она будет только от 1 до 5 единиц здоровья (так как блок урона равняется 5).

Вторая пачка характеристик
Вторая пачка характеристик

Другие важные характеристики - это навыки уворота и точности. При получении атаки от монстра сравниваются ваш навык уворота и навык точности монстра. Чем больше навык уворота - тем больше шанс уклонится. В табличке статистик вы увидите примерные шансы: например для данного юнита шанс попасть в цель с навыком уворота 130 - 84% (то есть 16% шанс промахнуться). Аналогично и для уворота: если противник имеет навык точности 130 - у вас есть шанс 7.69% уклониться.

На этом всё, если вас заинтересовала моя игра и у вас есть телефон с Андроид, милости прошу на тестирование альфа-версии игры, буду рад услышать ваши отзывы в комментариях! https://play.google.com/store/apps/details?id=com.viking.we_are_vikings_game

Ну а тем, кому она понравится, можете подписаться на меня в соцсетях чтобы не пропустить следующие обновления с магическими навыками:

33
11
11 комментариев

Без обид, но в игре пока нечего тестировать кроме ревардед рекламы. "Арбузы" копятся слишком долго, юниты двигаются слишком медленно, пузырьки с глазами долбят слишком сильно. Всё заканчивается на волне с двумя пузырьками с глазами. 2-й юнит просто вата, а стоит дорого.

В общем, хз. Ты вдохновение с каких игре черпаешь?

1

очень странно что у вас возникли проблемы на первом уровне, я его без всяких абузов и рекламы проходил с 2-3 попыток. 1 попытка - убить пару пузырьков и купить улучшение с полученных монеток. Потом убить больше пузырьков (и скорее всего пройти уровень, если мне не изменяет память) и получить награду за прохождения уровня. Или вы пытались только 1 раз / не покупали улучшения за монетки? (Мне правда интересно на каком моменте вы застряли чтобы поправить проблему)

2-й юнит просто вата, а стоит дорого.2й юнит это вы про пращника? Он стреляет и больно дамажит, его должны прикрывать юниты ближнего боя

Игроки назовут его "мужик с самотыком"

1

тоже неплохо)

Подсайт немного не тот, имхо

Тут есть "Инди" - который прям под такую статью лучше подходит

1