Для воина ближнего боя у него вполне неплохие характеристики, кроме, пожалуй, урона. В первой пачке характеристик (те что на скриншоте выше) я думаю все более менее понятно, объясню только блок урона. Блок урона - это то количество урона, которое игнорируется, когда персонаж бьёт. Например, если монстр имеет атаку от 6 до 10 единиц, то у вашего персонажа она будет только от 1 до 5 единиц здоровья (так как блок урона равняется 5).
Без обид, но в игре пока нечего тестировать кроме ревардед рекламы. "Арбузы" копятся слишком долго, юниты двигаются слишком медленно, пузырьки с глазами долбят слишком сильно. Всё заканчивается на волне с двумя пузырьками с глазами. 2-й юнит просто вата, а стоит дорого.
В общем, хз. Ты вдохновение с каких игре черпаешь?
очень странно что у вас возникли проблемы на первом уровне, я его без всяких абузов и рекламы проходил с 2-3 попыток. 1 попытка - убить пару пузырьков и купить улучшение с полученных монеток. Потом убить больше пузырьков (и скорее всего пройти уровень, если мне не изменяет память) и получить награду за прохождения уровня. Или вы пытались только 1 раз / не покупали улучшения за монетки? (Мне правда интересно на каком моменте вы застряли чтобы поправить проблему)
2-й юнит просто вата, а стоит дорого.2й юнит это вы про пращника? Он стреляет и больно дамажит, его должны прикрывать юниты ближнего боя
Игроки назовут его "мужик с самотыком"
тоже неплохо)
Подсайт немного не тот, имхо
Тут есть "Инди" - который прям под такую статью лучше подходит