Ну по хорошему, по рефакторингу кода и уборки кастылей вам нужен не совсем начинающий разработчик! А у вас есть еще разработчики, если да то как у них с опытом и какой опыт?
Да, как я писал в посте, у нас есть Unity-разработчик с хорошим опытом коммерческой разработки, однако времени у него мало, чтобы покрывать все технические аспекты проекта - все люди в команде работают на добровольных началах по вечерам после работы)
Поэтому архитектура проекта у нас заложена хорошая, но в спешке из-за дедлайнов былых много чего сделано абы-как не программистом, из-за чего сейчас очень сильно хромает масштабируемость: у нас построение пути завязано на всех механиках (кор - смена состояний уровня, допы - телепорты, кнопки, меняющие ландшавт, особый левелдизайн - где-то можно ходить по стенам, где-то нет), каждая новая механика экспоненциально увеличивает сложность этого процесса в плане отладки
Поэтому мы и хотим сейчас выложить к конце месяца версию в RuStore, нагнать тестового трафика, снять метрики, после чего на месяц-полтора остановиться и заняться правкой старого, чтобы в новом году уже можно было масштабировать проект
Зайди с другой стороны: ищут гддшника для оживления идеи, то есть даже команде не нужен их высер, или наоборот, они пытаются расширить, чтобы получить бабки, все просто😉
Ну по хорошему, по рефакторингу кода и уборки кастылей вам нужен не совсем начинающий разработчик!
А у вас есть еще разработчики, если да то как у них с опытом и какой опыт?
Да, как я писал в посте, у нас есть Unity-разработчик с хорошим опытом коммерческой разработки, однако времени у него мало, чтобы покрывать все технические аспекты проекта - все люди в команде работают на добровольных началах по вечерам после работы)
Поэтому архитектура проекта у нас заложена хорошая, но в спешке из-за дедлайнов былых много чего сделано абы-как не программистом, из-за чего сейчас очень сильно хромает масштабируемость: у нас построение пути завязано на всех механиках (кор - смена состояний уровня, допы - телепорты, кнопки, меняющие ландшавт, особый левелдизайн - где-то можно ходить по стенам, где-то нет), каждая новая механика экспоненциально увеличивает сложность этого процесса в плане отладки
Поэтому мы и хотим сейчас выложить к конце месяца версию в RuStore, нагнать тестового трафика, снять метрики, после чего на месяц-полтора остановиться и заняться правкой старого, чтобы в новом году уже можно было масштабировать проект
Зайди с другой стороны: ищут гддшника для оживления идеи, то есть даже команде не нужен их высер, или наоборот, они пытаются расширить, чтобы получить бабки, все просто😉