Я создал его одновременно с DTF, и это долгий путь длиной в два года — FrostMax HUB

На что вы готовы ради идеи ?

Я создал его одновременно с DTF, и это долгий путь длиной в два года — FrostMax HUB

Два года альтруизма или как я веду свой телеграм канал FrostMax HUB

Ну что ж, начнём по классике журналистики: от второстепенного к главному.

FrostMax HUB — это мой Telegram-канал, где я пишу о новостях из мира игр, кино и немного об индустрии, освещая порой знаковые моменты, вроде недавней первой успешной посадки первой ступени Falcon.

  • Я пишу кратко и по существу события — будь то выход игры или анонс мероприятия, фильма, сериала
  • Публикации выходят не по настроению, а регулярно, ежедневно. Я стараюсь не пропускать ни прошедшие, ни грядущие события
  • Канал веду лично и всегда придерживаюсь его тематики: игры, кино, сериалы и индустрия. Независимо от типа поста — будь то личное мнение или освещение новости — текст остаётся в рамках морали, приличия и этики
  • В телеграм канале FrostMax HUB отсутствует реклама и другой спам
  • По возможности провожу розыгрыши игровых ключей если есть свободный бюджет

Если честно, оглядываюсь назад и не верю, что уже 2 года как ежедневно веду Telegram-канал и почти ежедневно DTF-блог.

Я создал его одновременно с DTF, и это долгий путь длиной в два года — FrostMax HUB

Дело в том, что ничего более стабильного ранее в моей жизни не было, а если посмотреть статистику канала, то можно увидеть, что я прям веду его:

Я создал его одновременно с DTF, и это долгий путь длиной в два года — FrostMax HUB

Я, если честно, в шоке. Получается, в среднем 300+ постов в месяц. Когда я создаю посты, главный фактор — осветить всё важное за прошедший день из новостей в рамках тематики канала, а не закинуть что-нибудь для активности. То есть если новостной день богат на события, это может отнимать и большую часть дня.

История создания канала или как я начал писать

Когда летом 2022 года я решил попробовать писать об играх и кино, это была больше безумная идея с очевидно предполагаемым коротким сроком её жизни, пока не иссякнет внутренний запал. Я искал платформу, где было бы активное сообщество геймеров и людей с разносторонними увлечениями. Что-то похожее на Reddit, и DTF был лучшим из того, что я видел. Площадка действительно позволяет свободно дрейфовать авторам и их постам в океане сообщества людей с разносторонними интересами. Да и в общем здешний функционал в виде подсайтов и возможности публиковаться в них на широкую аудиторию, механизмы взаимодействия с аудиторией и возможности для начинающих авторов заслуживают пальца вверх. В то же время я подумал: «Почему бы не создать свой Telegram-канал? У всех вокруг есть свои Telegram-каналы, пусть и у меня будет». Тем более что на тот момент у меня уже были YouTube и Twitch. Я подумал: раз я всё равно веду игровые стримы и мониторю новости из мира игр, кино о которых пишу на DTF, и в целом кручусь в этом всём изо дня в день — постить короткие выдержки в Telegram не составит труда.

По правде говоря, я не воспринимал Telegram серьёзно. Скорее, я видел его больше как дневник с заметками об основных новостях, чтобы мои постоянные читатели или подписчики с других платформ при желании могли присоединиться и получать интересные для них новости, общаться между собой и со мной. Больше полугода я писал для аудитории 5–20 человек, и меня это не особо беспокоило. В один из дней я открыл Telegram и увидел рост подписчиков до нескольких сотен. Сказать, что я был удивлён? — Да, приятно удивлён. Был ли я в шоке? — Безусловно. В то же время я почувствовал большую ответственность, стал больше времени уделять каналу.

Не хотелось ли бросить и сколько это отнимает времени?

Ну смотрите, если без пафосных и красивых речей, достойных заголовков глянцевых обложек, то, конечно, хотелось бросить. В жизни бывают разные периоды, а регулярное ведение DTF и Telegram-канала отнимает время и требует эмоциональной стабильности и внутренних сил. В моем случае ситуация обстоит так, что в какие-то моменты меня держал собственный интерес, а в какие-то моменты присутствовала составляющая страха что ли, ну или не совсем страха, нарушить некий стандарт качества. Меня беспокоило, что сегодня может произойти множество событий о которых я не напишу и это нарушит некий устоявшийся стандарт качества что ли, обесценит предыдущие труды. Хотя я понимаю что на самом деле это не так, но это было некой точкой опоры в какие-то моменты. Знаете как есть люди которых бесит когда что-то не так лежит ? Так вот, это не обо мне, но суть которую я пытался донести близка к этому. Затем появился ещё один фактор в виде, того что оглядываясь назад я понимаю что целый год или более, я делаю это и бросить или забить хотя бы на наделю просто не поднимается рука. Вот пожалуй мы вывели некоторые из точек опоры. Есть ещё одна, я считаю её самой важной — поддержка, она нужна любому человеку. Мы не будем углубляться кто, как и когда. Просто знайте, что она у меня была и есть, и я за неё благодарен. Речь не о деньгах, хотя от них я не отказался бы, это ускорило бы развитие и помогло бы мне немного разгрузиться. К слову, с момента создания и по сей день я не монетизировал ни свой блог, ни Telegram-канал ни разу.

Я создал его одновременно с DTF, и это долгий путь длиной в два года — FrostMax HUB

Сколько это занимает времени? Если говорить только о Telegram-канале, то в зависимости от насыщенности событий — от часа до 5–6 часов в день. В среднем чаще всего — 1–3 часа. Это не какое-то конкретное время, которое я себе планирую, например, с 7 утра до 10 утра, и всё. Эти 1–3 или 5–6 часов разбросаны в течение дня, вклиниваясь между моими планами. Попросту потому что события в мире не происходят по будильнику: условный Ubisoft не спрашивает у вас, когда вам удобно, чтобы вышел анонс игры. Да, можно написать о том или ином событии на следующий день, но я стараюсь такого подхода избегать. Хотя так во многом было бы проще.

Итоги

В августе моему авторскому Telegram-каналу об играх и кино исполнилось 2 года, собственно, как и блогу DTF. Более 600 подписчиков, почти 7000 постов, не помню, сколько розыгрышей, но они тоже были, и множество воспоминаний. Оглядываясь назад, начал бы я снова, вернувшись в 2022 год? Наверное, нет. Зато честно :)) Хочу ли я продолжать сегодня? — Пока ещё да.

И как я всегда говорю: «Добро пожаловать в леденящую вселенную, объятую пламенем игровых миров!»

С вами, как всегда, был FrostMax, всех обнял и пока.

77
22
3 комментария

Спасибо, держи в курсе!

1
Ответить

Ясно. Похуй.

Ответить

А монобагдана тг канал поинтереснее будет

Ответить