Шон Лейден: «АА-игры мертвы, и это угроза экосистеме индустрии»

Бывший глава PlayStation вновь поговорил о проблемах рынка.

Шон Лейден: «АА-игры мертвы, и это угроза экосистеме индустрии»
211211
5858
1010
66
44
33
11
11
11
11
11

«Бывший глава PlayStation ранее также выразил мнение, что авторам игр нужно меньше гнаться за фотореализмом и вместо этого чаще использовать стилизацию.»

Золотые слова! На дальней дистанции решает арт а не количество пикселей на каждом соске героя.

434
3
Ответить

Геймплей ещё тоже решает как бы. У игры с твоего скриншота он убогий.

292
131
9
6
2
1
1
Ответить

Комментарий недоступен

43
21
1
Ответить

Учитывая каких "красивых" женских персонажей делают в современных играх большинство я готов даже проплатить чтобы не видеть их соски и жопы.

26
7
2
1
Ответить

Will the circle be unbroken
By and by, by and by?
Is a better home awaiting
In the sky, in the sky?

30
1
Ответить

Факт. Позавчера прошёл первую часть Psychonauts, игра 2005 года, но до сих пор выглядит и играется крайне прилично.

30
Ответить

на момент выхода все биошоки были достаточно графонисты и технологичны, хз к чему ты это

23
Ответить

Вову 20 лет в ноябре будет, графоний там вечно не устаревающий, с требованиями уровня самой простенькой интегряшки.

10
1
1
Ответить

Я не до конца с этим согласен. Стилизация не подразумевает отсутствие фотореализма. В конечном итоге роляют решения по приданию игре целостного образа.

2
Ответить

Если это не мерзопакостная стилизация, как у игр от Armani, или как у Divinity OS2

Ответить

Полностью согласен.

Ответить

Только это сказал бывший глава Сони. Где они именно что гонятся за графикой.

Ответить

А по тем временам это считалось фотореализмом. Как сейчас Atomic heart

Ответить