«Бывший глава PlayStation ранее также выразил мнение, что авторам игр нужно меньше гнаться за фотореализмом и вместо этого чаще использовать стилизацию.»
Золотые слова! На дальней дистанции решает арт а не количество пикселей на каждом соске героя.
Я не до конца с этим согласен. Стилизация не подразумевает отсутствие фотореализма. В конечном итоге роляют решения по приданию игре целостного образа.
«Бывший глава PlayStation ранее также выразил мнение, что авторам игр нужно меньше гнаться за фотореализмом и вместо этого чаще использовать стилизацию.»
Золотые слова! На дальней дистанции решает арт а не количество пикселей на каждом соске героя.
Геймплей ещё тоже решает как бы. У игры с твоего скриншота он убогий.
Комментарий недоступен
Учитывая каких "красивых" женских персонажей делают в современных играх большинство я готов даже проплатить чтобы не видеть их соски и жопы.
Will the circle be unbroken
By and by, by and by?
Is a better home awaiting
In the sky, in the sky?
Факт. Позавчера прошёл первую часть Psychonauts, игра 2005 года, но до сих пор выглядит и играется крайне прилично.
на момент выхода все биошоки были достаточно графонисты и технологичны, хз к чему ты это
Вову 20 лет в ноябре будет, графоний там вечно не устаревающий, с требованиями уровня самой простенькой интегряшки.
Я не до конца с этим согласен. Стилизация не подразумевает отсутствие фотореализма. В конечном итоге роляют решения по приданию игре целостного образа.
Если это не мерзопакостная стилизация, как у игр от Armani, или как у Divinity OS2
Полностью согласен.
Только это сказал бывший глава Сони. Где они именно что гонятся за графикой.
А по тем временам это считалось фотореализмом. Как сейчас Atomic heart