Шон Лейден: «АА-игры мертвы, и это угроза экосистеме индустрии»

Бывший глава PlayStation вновь поговорил о проблемах рынка.

Шон Лейден: «АА-игры мертвы, и это угроза экосистеме индустрии»
156156
3939
88
55
33
11
11
11
11
11

«Бывший глава PlayStation ранее также выразил мнение, что авторам игр нужно меньше гнаться за фотореализмом и вместо этого чаще использовать стилизацию.»

Золотые слова! На дальней дистанции решает арт а не количество пикселей на каждом соске героя.

312
3
Ответить

Геймплей ещё тоже решает как бы. У игры с твоего скриншота он убогий.

195
91
7
2
1
Ответить

Полный бред 🙄 rogue trader в три раза лучше bg3 просто по всем параметрам полный разеб. Сколько там наград дали бг3 а сколько трейдеру? 🤡 графодроч и озвучка этой графики для поколения идиотов которые не читают это фундамент финансового успеха проекта. ДТФ тому яркий пример. Сиська писька и секс с медведем шедевр автоматом

19
11
1
Ответить

Учитывая каких "красивых" женских персонажей делают в современных играх большинство я готов даже проплатить чтобы не видеть их соски и жопы.

20
5
1
1
Ответить

Will the circle be unbroken
By and by, by and by?
Is a better home awaiting
In the sky, in the sky?

23
Ответить

Факт. Позавчера прошёл первую часть Psychonauts, игра 2005 года, но до сих пор выглядит и играется крайне прилично.

20
Ответить

на момент выхода все биошоки были достаточно графонисты и технологичны, хз к чему ты это

15
Ответить

Вову 20 лет в ноябре будет, графоний там вечно не устаревающий, с требованиями уровня самой простенькой интегряшки.

2
1
Ответить

Я не до конца с этим согласен. Стилизация не подразумевает отсутствие фотореализма. В конечном итоге роляют решения по приданию игре целостного образа.

1
Ответить

Полностью согласен.

Ответить

Только это сказал бывший глава Сони. Где они именно что гонятся за графикой.

Ответить

А по тем временам это считалось фотореализмом. Как сейчас Atomic heart

Ответить

Если это не мерзопакостная стилизация, как у игр от Armani, или как у Divinity OS2

Ответить