На самом деле он прав. Даже сегодня новость была про Don't Nod, которые и делали AA-игры. Многие бухтят на ААА, но в них играют потому что красиво-дорого-богато. АА тоже пытаются дать похожий экспириенс, но выглядит они зачастую блекло и не привлекают достаточного внимания. Хоть игры могут быть и не плохими. С инди же все отлично. Бюджеты там на порядки ниже, а интересный и уникальный продукт может принести вполне себе столько же или даже больше чем средняя AA.
Не знаю, чё люди ржут. Я щас как раз вижу ренессанс игр-середнячков, которые выглядят будто одной ногой ААА, но по-факту это мало-средне бюджетки. Может дело именно во мне, но во времена x360 и даже начало-середина 8ого поколения консолей - такого разнообразия реально годных АА, которые получали признание почти на уровне ААА и при том имели очень неплохие продажи - не припомню.
Игры типо Stray, Ghostrunner, Sifu, Kena...
К слову, сюда же даже Plague Tale и первый Dying Light.
Рамки АА достаточно абстрактны, но некоторые игры - явно по всем признакам никак не тянут на полные ААА классического разлива по рядо критериев, и таких игр последние лет 5 - не мало, и многие очень неплохо выстреливают.
Все куда проще - люди как сороки - летят на блестящее, а если об этом еще и говорят из каждого утюга - привет Маркетинг, то и результат ошеломляющий. Вспомни обычных хайпожеров с ютуб. в выборе между AAA и безымянным АА они выбирут то, что принесет просмотры, а не интересное
АА-игры мертвыТы по-моему перепутал
АААА мертворождённый продукт
Не перепутайте
На самом деле он прав. Даже сегодня новость была про Don't Nod, которые и делали AA-игры.
Многие бухтят на ААА, но в них играют потому что красиво-дорого-богато. АА тоже пытаются дать похожий экспириенс, но выглядит они зачастую блекло и не привлекают достаточного внимания. Хоть игры могут быть и не плохими.
С инди же все отлично. Бюджеты там на порядки ниже, а интересный и уникальный продукт может принести вполне себе столько же или даже больше чем средняя AA.
Шоу запутался в количестве АААААА проектов! Поможем Шону найти верный путь
На дтф то вообще индустрия мертва уже лет пять
Не знаю, чё люди ржут. Я щас как раз вижу ренессанс игр-середнячков, которые выглядят будто одной ногой ААА, но по-факту это мало-средне бюджетки. Может дело именно во мне, но во времена x360 и даже начало-середина 8ого поколения консолей - такого разнообразия реально годных АА, которые получали признание почти на уровне ААА и при том имели очень неплохие продажи - не припомню.
Игры типо Stray, Ghostrunner, Sifu, Kena...
К слову, сюда же даже Plague Tale и первый Dying Light.
Рамки АА достаточно абстрактны, но некоторые игры - явно по всем признакам никак не тянут на полные ААА классического разлива по рядо критериев, и таких игр последние лет 5 - не мало, и многие очень неплохо выстреливают.
Все куда проще - люди как сороки - летят на блестящее, а если об этом еще и говорят из каждого утюга - привет Маркетинг, то и результат ошеломляющий. Вспомни обычных хайпожеров с ютуб. в выборе между AAA и безымянным АА они выбирут то, что принесет просмотры, а не интересное