Разработчик Dustborn: «Негатив на запуске застал нас врасплох»

Red Thread Games столкнулись с ненавистью и угрозами после релиза новой игры. Их генеральный директор Рагнар Тёрнквист обеспокоен будущим индустрии.

Рагнар Тёрнквист — основатель и генеральный директор Red Thread Games. 20 августа студия выпустила Dustborn
197197
3232
88
44
44
33

Пора бы уже понять, что людям всё это ЛГБТ не нужно в играх.
Пусть тогда хоть ставят печать "made by gays for gays" чтобы народ мог фильтровать эти высеры и не ставить им низкие оценки.

107
2
1

Пора бы уже понять, что людям всё это ЛГБТ не нужно в играх.Недавно какое-то игровое издание даже опросник проводило и там порядка 93% предпочли бы не выводить эти темы на передний план. Ну, то есть абсолютно очевидная истина, к гадалке не ходи, но мыши плакали и кололись, но продолжали есть кактус — как будто надо "найти формат" и прокатит.

89
1

Пусть тогда хоть ставят печать "made by gays for gays"Да там и без печати довольно все очевидно. И потом они ведь не хотят делать "for gays", для них, насколько можно судить, это все борьба за изменение общества, обращать уже обращенных мало смысла, поэтому как ни парадоксально все это направленно как раз на гетеросексуальных цисгендеров.

Что само по себе может быть и нормально, в конце концов любое произведение чем-то да заряжено. И если бы Dustborn оказался просто классной, увлекательной игрой с сильной историей, то сексуальная ориентация и гендерная идентичной персонажей никак бы ее успеху не помешали, а даже напротив. Проблема в том, что всем этим woke-ребятам почему-то на практике оказывается нечего рассказать — за редким исключением.

Вернее сказать что проблемы тут нет. Потому что конечно если человек в центр мироздание ставит вопросы пола, то мир его оказывается довольно бедным и невыразительным.

60
1

Чушь пишешь.
1.) У игры хорошие оценки в стриме;
2.) Такие, как ты, всё равно бы ущемлялись от игр с ЛГБТ-персонажами. Не ври сам себе.

10
5
3

Комментарий недоступен

16
2

У Тёрнквиста ещё в игре 99 года были геи и лесбиянки.

3

Разрабы life is strange возможно уже решили проблему KEKW

5

Агрессивная политизированность может возникнуть в любой студии, компании и огромной корпорации. Число активистов достигает критической массы и на место идеи "сделать хорошую игру с умеренной повесткой" приходит идея "мы будем толкать повестку даже ценой провала игр и проблем у студии". В итоге студия разваливается и уничтожается. Наверное это естественный ход вещей, с которым нельзя что-либо поделать.

4

вот тут в прошлом году выходила ультра-лгбт игра. И чото всем понравилась

1
1

Мы привыкли, что людям не нравятся наши игрыВсе они прекрасно понимают, но деньги как говорится уплочены

Так ставят же