Анимация жестов в игре от первого лица

У меня есть Gamedev-проект. Мне для этого нужна анимация от первого лица. Что продуктивнее: сделать 3D-модель главного персонажа игры и на базе 3D-модели сделать анимацию от первого лица или сходить на фотосалон, снимать жесты на зелёном полотне и обрезать зеленое полотно?

22
8 комментариев

Какой вариант лучше с точки зрения иммерсивности?
Какой дешевле и проще?
Что тебе важнее, дешевле и вроще или иммерсивность?

Ответить

Второе дешевле

Ответить

снимать жесты на зелёном полотне и обрезать зеленое полотно?Чё бля?

Ответить

Те кто работают с фотошопом и видеоректорами понимают

Ответить

Могу сказать только что будет адекватнее: первый вариант, с анимацией модели)

Ответить

Второе звучит прикольно, но будто бы первое будет практичнее
Хотя жесты пофоткать в качестве референса для анимаций тоже можно

Ответить

Ты анимацию рук хочешь записать?
Зеленый экран это "хорошее" решение - если у тебя игра на Ротоскопии и 2д /2.5д

Если игра 3д - то анимировать

Ответить