Небольшой обзор основных механик шутеров, которые отличают их от других игр подобного жанра. Сразу скажу, что речь про визуальный стиль здесь не буду затрагивать, так как в первую очередь каждому нравится что-то свое, а играть или нет — всегда ваш выбор. Но если вкратце, обе игры очень понравились.
Фрагпанк дико зашла, с начала теста не вылезаю и даже на другие шутаны пока забил.
Стринова вроде прикольная, но как будто за 3 часа наигрался с концами, хотя это скорее личная неприязнь к аниме и третьему лицу.
У Стриновы забавная фишка конечно. Фрагпанк вроде неплохой, но что-то как-то мне после Finals скучно играть в мультиплеерные шутеры где такое медленное передвижение и нет разрушаемости. И я всё ещё думаю что разрабы своровали идею карт у Friends Vs. Friends
фрагпанк имеет потенциал, но блять вот как бы они не задушнили игру и не превратили ее в тягомотину. Удержаться будет дико сложно. Идея с картами это рандом, который одновременно и делает игру веселей и может начать дико душить.
А анимешная хуета - тупо дефолт гача. Аля "выстрелил - заебись, не выстрелит - сделаем еще одну такую же авось она выстрелит"
Ну, на момент збт Гача там косметос
третье лицо в шутерах не приемлю, а вот фрагпанк очень зашел. наверное то, что я всегда и искал. очень надеюсь что не повторит судьбу файналса, который был очень крутым и прорывным, но онлайн сильно скатился ибо сломанная каэсочка 2 наше геймерское все. жалко.