Однопользовательский MMO с искусственными игроками вышел с 12-часовой демкой на Steam Next Fest

Steam Next Fest не лишён экстраординарных релизов. Чего здесь только нет: жанросмешения, игры по необычным концептам и даже пародия на мемную PS1-версию Гарри Поттера. Но демо для 'MMO' Erenshor зацепило меня особенно сильно.

Однопользовательский MMO с искусственными игроками вышел с 12-часовой демкой на Steam Next Fest

Несмотря на свой олдскульный стиль, отсылающий нас к RuneScape, и толпы "игроков", бегающих повсюду, Erenshor вовсе не является массовой многопользовательской онлайн-игрой (MMO), потому что все эти люди с именами пользователей над головами — это NPC, которые просто очень хорошо умеют вести себя как обычные, но глуповатые люди. Это MMO, где "O" означает оффлайн. Предложения для расшифровки двух "М" оставляйте в комментариях

Но зачем нужны все эти квесты и клишированные MMORPG-бои без многопользовательского режима? Страница Erenshor на Steam объясняет, что игра "имитирует радости открытого мира MMORPG без временных обязательств" и, как можно предположить, без давления со стороны других людей. Если вам станет немного одиноко или вы захотите с кем-то разделить чаяния и невзгоды, вы сможете запартнёриться с вездесущими NPC-игроками.

NPC-игроки будут прокачиваться вместе с вами (независимо от того, онлайн вы сейчас или нет), они будут находить новые предметы сами и с вашей помощью», — гласит описание на странице. "Они будут просить вас о добыче, покупать и продавать лут, вступать и покидать гильдии и даже приглашать вас на рейды. Больше действий будет происходить по мере того, как они будут узнавать вас. Они будут помнить вас и ваше отношение к ним."

У Erenshor уже была демо-версия до текущего Steam Next Fest, но теперь она получила обновление Shivering Steps, которое добавляет ещё 12 часов контента, включающего новые квесты, шесть новых боссов, новых 'СимИгроков' и общие изменения в геймплей, такие как добыча ресурсов.

5757
1414
22
22
41 комментарий

На самом деле вся эта тема с ботами и нейронными сетями чем то напоминает мне парадокс корабля Тесея. По сути ведь ботов можно нейросетями накачать так, что они станут неотличимы от реальных игроков и в таком случае возникает вопрос: а действительно ли нам нужен мультиплеер и реальные люди, или нам нужно лишь ощущение их присутствия?

21
Ответить

Не, понимаешь, я хочу нагибать реальных людей. Потому что это круто, потому что я чувствую чейто горящий пукан, эмоции живого человека. А нейронка, или даже ИИ таких эмоций не даст) И более того скажу, пока не знаю, что это нейронка/ИИ будет интерес играть, а как только узнаю что машина - нахкй надо, расстроюсь и сразу дропну. Мы люди существа социальные.

12
6
3
1
1
Ответить

Скорее версия китайской комнаты, чем парадокс Тесея, но общая суть такая, да.

20
Ответить

боту не продашь кольцо Королевы муравьев за 30к баксов, а живые чудаки такие были и есть)

4
1
Ответить

ну если ты ЗНАЕШЬ что это боты, тогда не сработает.

4
Ответить

Так реальные люди отстой. Они в общении проигрывают даже самой примитивной на сегодня нейронке.

2
Ответить

Вот пусть сама в себя и играет)

9
2
Ответить