Человек находит время на то, что он действительно хочет. По большому счету это вопрос приоритетов. На вопрос "как найти время" можно ответить подобно вопросу "как начать худеть". Нужно просто найти время, то есть иначе расставить приоритеты. Лично я тратил два часа в будний день на дорогу до работы и обратно, перешёл на удаленку и освободил это время. Если есть непонимание со стороны семьи, мол, чего ты там за кампухтером своим, удели лучше это время семье, то можно легко договориться о наличии времени на разработку. Аргументировать можно тем, что это хобби, средство потенциального заработка/инвестиции в собственный опыт и знания, которые в свою очередь могут стать средством потенциального заработка, и если ценность заработка для семьи очевидна, то ценность наличия хобби у кормильца возможно придётся объяснить. Сэкономить время на образе жизни - плохая идея. Отказ от сна, тренировок, приготовления полезной пищи непременно ударят по здоровью на дистанции, в итоге можно заработать сонливость/проблемы со здоровьем, слабую эффективность разработки. Плавно переходим к эффективности разработки. Инди разработчик имеет привелегию не следовать общепринятому пайплайну, можно посидеть над логикой, перейти к UI, нарисовать спрайт, вернуться к UI, и снова сесть за логику, и всё это в течение одного часа. Можно быть настолько творческим, насколько захочешь. Но всегда нужно точно знать, что ты делаешь, поэтому без плана ты будешь терять время. Составление планов в любой сфере жизни экономит время. Не следует пытаться всё делать самому. Можно и нужно использовать готовые решения/делегировать задачи, сегодня есть варианты не только купить что угодно для разработки, но и использовать бесплатные решения хорошего качества, по необходимости можно нанимать фрилансеров/привлекать новичков-добровольцев. Как бы то ни было, тянется параллель между ищущим свободного времени и худеющим. Все знают, как похудеть, но не все готовы начать и следовать плану. Поэтому если нужно свободное время - нужно найти его сегодня и продолжать находить на протяжении всей разработки
Человек находит время на то, что он действительно хочет.
По большому счету это вопрос приоритетов. На вопрос "как найти время" можно ответить подобно вопросу "как начать худеть". Нужно просто найти время, то есть иначе расставить приоритеты. Лично я тратил два часа в будний день на дорогу до работы и обратно, перешёл на удаленку и освободил это время. Если есть непонимание со стороны семьи, мол, чего ты там за кампухтером своим, удели лучше это время семье, то можно легко договориться о наличии времени на разработку. Аргументировать можно тем, что это хобби, средство потенциального заработка/инвестиции в собственный опыт и знания, которые в свою очередь могут стать средством потенциального заработка, и если ценность заработка для семьи очевидна, то ценность наличия хобби у кормильца возможно придётся объяснить.
Сэкономить время на образе жизни - плохая идея. Отказ от сна, тренировок, приготовления полезной пищи непременно ударят по здоровью на дистанции, в итоге можно заработать сонливость/проблемы со здоровьем, слабую эффективность разработки.
Плавно переходим к эффективности разработки. Инди разработчик имеет привелегию не следовать общепринятому пайплайну, можно посидеть над логикой, перейти к UI, нарисовать спрайт, вернуться к UI, и снова сесть за логику, и всё это в течение одного часа. Можно быть настолько творческим, насколько захочешь. Но всегда нужно точно знать, что ты делаешь, поэтому без плана ты будешь терять время. Составление планов в любой сфере жизни экономит время.
Не следует пытаться всё делать самому. Можно и нужно использовать готовые решения/делегировать задачи, сегодня есть варианты не только купить что угодно для разработки, но и использовать бесплатные решения хорошего качества, по необходимости можно нанимать фрилансеров/привлекать новичков-добровольцев.
Как бы то ни было, тянется параллель между ищущим свободного времени и худеющим. Все знают, как похудеть, но не все готовы начать и следовать плану. Поэтому если нужно свободное время - нужно найти его сегодня и продолжать находить на протяжении всей разработки
Мне можно пост уже не писать :)