реклама
разместить

Где взять время на разработку игр?

Где взять время на разработку игр?

В опросе Что вам мешает делать игры уверенное второе место взял пункт "Нет времени". Пишу заметку про то, где и как взять время. Есть идеи, вопросы, доказательства? Чиркните в комменты плиз. Про программирование потом отдельно будет.

55
реклама
разместить
25 комментариев

Где взять время? Я хз, что там расписывать. Есть несколько вариантов:
1. Меньше спать
2. Сесть на шею родных и не работать
3. Перестать заниматься какими-либо хобби

5

Хоббихорсинг не бросим ни за что. Остальное обсуждаемо

2

Человек находит время на то, что он действительно хочет.
По большому счету это вопрос приоритетов. На вопрос "как найти время" можно ответить подобно вопросу "как начать худеть". Нужно просто найти время, то есть иначе расставить приоритеты. Лично я тратил два часа в будний день на дорогу до работы и обратно, перешёл на удаленку и освободил это время. Если есть непонимание со стороны семьи, мол, чего ты там за кампухтером своим, удели лучше это время семье, то можно легко договориться о наличии времени на разработку. Аргументировать можно тем, что это хобби, средство потенциального заработка/инвестиции в собственный опыт и знания, которые в свою очередь могут стать средством потенциального заработка, и если ценность заработка для семьи очевидна, то ценность наличия хобби у кормильца возможно придётся объяснить.
Сэкономить время на образе жизни - плохая идея. Отказ от сна, тренировок, приготовления полезной пищи непременно ударят по здоровью на дистанции, в итоге можно заработать сонливость/проблемы со здоровьем, слабую эффективность разработки.
Плавно переходим к эффективности разработки. Инди разработчик имеет привелегию не следовать общепринятому пайплайну, можно посидеть над логикой, перейти к UI, нарисовать спрайт, вернуться к UI, и снова сесть за логику, и всё это в течение одного часа. Можно быть настолько творческим, насколько захочешь. Но всегда нужно точно знать, что ты делаешь, поэтому без плана ты будешь терять время. Составление планов в любой сфере жизни экономит время.
Не следует пытаться всё делать самому. Можно и нужно использовать готовые решения/делегировать задачи, сегодня есть варианты не только купить что угодно для разработки, но и использовать бесплатные решения хорошего качества, по необходимости можно нанимать фрилансеров/привлекать новичков-добровольцев.
Как бы то ни было, тянется параллель между ищущим свободного времени и худеющим. Все знают, как похудеть, но не все готовы начать и следовать плану. Поэтому если нужно свободное время - нужно найти его сегодня и продолжать находить на протяжении всей разработки

2

Мне можно пост уже не писать :)

Говорю чисто за свой опыт.
Вводные по моей основной работе, чтобы понимать ситуацию:
1) У меня гибридный формат работы - я 1-2 дня работаю из офиса, следовательно 3-4 дня я на удалёнке
2) У меня не стандартный график и выходные в понедельник и вторник, из-за этого я работаю в человеческие выходные дома
3) Моя работа делится на 2 категории - ежедневный табличный пул задач, который всегда примерно в одной форме, единственное, отличается объём. И вторая категория - это задачки, которые прилетают по ходу работы. От них никуда не денешься и никак не предугадаешь

Ну так вот, чтобы было больше времени на разработку игр, я проанализировал свой ежедневный табличный пул задач и по максимуму оптимизировал его. Как это выглядело? Не могу рассказать подробно из-за NDA, но если кратко - для таблиц существует сотни формул и скриптов. Поэтому, для многих задач я потратил как-то время и силы, собрал нужные формулы и скрипты, которые облегчили работу и сократили затраты по времени. Ну и второе - просто распределил выполнение задач как мне удобно, чтобы быстро и качественно их сделать и забыть на этот день. Это помогает из 9-часового рабочего дня отвести 4-5 часов для своих дел. Эту ситуацию может нарушить только вторая категория задач, поэтому так получается не каждый день.

Удалённый формат работы помогает сохранить 2 часа, которые мне нужны на дорогу до офиса и их можно пустить тоже на разработку.

После работы обычно есть 2-3 часа свободного времени. Но тут уже не всегда есть силы после работы пилить свою игру

Забивать на сон никому не советую и лучше ложитесь в нормальное время (10-12 ночи) и лучше тогда вставайте раньше. Здоровье всегда важнее.

Всем спасибо, играйте в игры, любите игры, делайте игры!

2

Я, например, просто глупенький и поэтому не могу делать игры 🥲

1

То есть ты думаешь что разработчики умные?

Раскрывать всегда
Реальна ли игровая импотенция и как с ней бороться

У всех бывают моменты, когда сидишь за компом, смотришь в рабочий стол, иногда выделяешь ярлыки и в душе не знаешь, какую игру тебе запустить. WoW? Надоел гринд. Дота? Опять тильтовать. В шутерах нагибают или скучно, нынешние АААААААА-проекты от маленьких инди-студий вгоняют в депрессию, а перепроходить Ведьмака 3 в какой? 159-й раз? Ну это просто…

33
реклама
разместить
Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.

Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.

Боги Инди геймдева подскажите как стать хорошим разработчиком 1.
55
На ДТФ принято жаловаться на игровую импотенцию. А вот у меня игровой стояк! У кого так же?

Каждый раз, когда вижу очередное нытьё, что нет времени, что вырос, что неинтересно, что скучно, что уже не то, что ВОТ РАНЬШЕ, что нынче один кал, а ко ко ко корпорации... у меня бровь морщится, будто лимон куснул. Ну не хочешь играть, не мучайся и не тащи сюда эти убогие пикабушные мемы про грустных мужиков у прокаченных компьютеров и пыльных кон…

Mazes of Fate 
294294
9090
1212
99
66
66
55
22
11
11
11
11
11
11
11
Солидарен) Прохожу сейчас параллельно несколько игр и дико кайфую от того , сколько еще могу пройти и сколько еще игр новых вышло
[Лонг] Яндекс Игры. Гайд на 100к/наносек с кликеров и о том, как залететь в веб разработку.
[Лонг] Яндекс Игры. Гайд на 100к/наносек с кликеров и о том, как залететь в веб разработку.

Краткий гайд для тех, кто хочет перестать забивать свой диск недоделанными проектами на Юнити и начать зарабатывать на своем хобби.

7777
2727
1010
44
22
11
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь и высокую оценку платформы в целом ❤️ Наша команда поддержки действительно работает круглосуточно и старается отвечать на вопросы в кратчайшие сроки. Также мы активно работаем над повышением качества игр в каталоге и улучшением внутреннего инструментария.
Сыграем в игру? Вы мне дарите игру - я делаю на нее обзор

1. Я не знаю о чем написать лонг
2. Мне не в чего играть
Присылайте любую игру и я на нее сделаю обзор (не слишком требовательную)

Сыграем в игру? Вы мне дарите игру - я делаю на нее обзор
44
GM2 10: Доводим ИИ до работоспособного состояния

ИИ доделан, я решила пока не заморачиваться и пойти по самому легкому пути из предложенных в прошлой статье. Однако его определенно нужно будет доводить до ума, ибо его навыки на уровне младенца.

GM2 10: Доводим ИИ до работоспособного состояния
66
Максимум странная просьба

Мне нужно за два дня разработать программу спецкурсов по геймдизайну для старшеклассников. Не спрашивайте, почему мне, я пару раз помогла начальству вытащить бумагу, которую зажевал принтер, и с тех пор прослыла великим компьютерщиком. Программа эта для галочки, никто в здравом уме и твёрдой памяти её реализовывать не будет. Цель - провести ликбез…

22
[]