GM2 10: Доводим ИИ до работоспособного состояния

Ссылка на основную статью 2-го сезона полного провала разработки.

ИИ доделан, я решила пока не заморачиваться и пойти по самому легкому пути из предложенных в прошлой статье. Однако его определенно нужно будет доводить до ума, ибо его навыки на уровне младенца.

GM2 10: Доводим ИИ до работоспособного состояния

Про ощущения

Также как и раньше, вроде бы лень и сильного энтузиазма нет, но стоило только начать вникать, как процесс пошел сам собой. Возможно, нужно таки какие-то графики работы для себя внедрять.

Ведь я занимаюсь единовременно кучей дел. С одной стороны, это позволяет все время что-то делать, пока интерес к одному ослабевает, а к другому растет. Однако я дошла до такой ситуации, когда у меня куча недоделок, которые можно уже оформить до ума и выложить, но их куча и лень снова вникать.

Как итог они начинают ощущаться как долг/камень/груз. Видимо, в таком распорядке тоже нужен какой-то порядок. Например, вести один большой проект и какое-то число маленьких, не более.

Рабочий ИИ

Доделка получилась небольшая, просто добавила после расстановки кубиков расстановку карт, а затем еще одну добивку кубиками. Еще внедрила таймер для автоматической сдачи, если выполнить все проверки не выходит.

Вжух и победа!

Теперь ИИ может сам прогонять игровые циклы до победного или...

Вжух и багуля(

Старый баг таки дал о себе знать. Теперь это приоритетная задача для устранения. По какой-то причине посреди партии могут не создаваться объекты карт предметов игрока, из-за чего ИИ не может подгружать из них данные.

Видимо, придется глубже вникать и вспоминать все алгоритмы, чтобы понять, что не так. Как раз повод написать обзорную статью логики игры в целом.

66
13 комментариев

Комментарий удалён модератором

Нога мой пресс

3

... или доводим женщину до оргазма!

1

скайнет с чего то тоже начинал

1

ибо его навыки на уровне младенцаможешь не переживать, всё равно он умнее будет среднестатистического дтфера..

1

Вжух и победа!Вжух и багуля(Вжух и я!🤭

1
Собирательство как форма геймплея или почему я люблю собирать мусор в играх. Микроэссе.
1111
22
реклама
разместить
Начинаю проходить игры с раздач в EGS. Хардкорная головоломка Snakebird, которая чуть меня не сломала уже в самом начале
Начинаю проходить игры с раздач в EGS. Хардкорная головоломка Snakebird, которая чуть меня не сломала уже в самом начале
1818
11
GM2 9: Возвращаемся в процесс, тупим над ИИ

Хотела выкладывать по статейке каждую неделю, но не задалось. Я втянулась, ознакомилась с кодом, вспомнила алгоритмы, добавила комментарии, главное меню с настройкой числа игроков и начала внедрять ИИ.

Получилось вполне наглядно.
99
22
11
ИИ в графике и играх +- через 10 лет

Здарова, малые.

Children of Morta: боги, семья, порча и ненужный рогалик

Рассказываю про симпатичный проект с интересным сюжетом, но некоторыми неудобствами.

Children of Morta: боги, семья, порча и ненужный рогалик
7171
55
33
11
11
11
11
Ну почти готово, обычные уровни сделаны, остался только босс в первом мире.

Есть конечно проблема с одним врагом, он вышел сложнявым довольно. Просто победить то легко, а вот пройти без урона будет тяжолочно, буду щас думать о том как его переделать. Ну и ачивочки доделыват. А хотя че уж там, давайте расскажу про свою игру побольше.

Ну почти готово, обычные уровни сделаны, остался только босс в первом мире.
1414
22
11
Сатурн - эссе о игре и индустрии [Лонг]
Сатурн - эссе о игре и индустрии [Лонг]

Можно спросить меня - ты сидишь на сайте молчком 4 года и тут вдруг разродился? Дело в том, что на Сатурн у меня были большие планы. Когда я увидел трейлер игры, подумал - ну все, сейчас буду с ней носиться как с писанной торбой и всем показывать - "Вот, смотрите, можно и под влиянием ИРИ выдавать впечатляющие игры!"
И так и получилось!

5050
55
44
33
11
С чего можно начать делать игры | Мой личный опыт, если почти ничего не умеешь, но есть желание | Ресурсы, идеи и софт | Мои игры 1/3
55
[]