Второй проект-провал: перекладываем готовую настолку в компьютерный вариант
Задача проекта - переложить собственную авторскую настолку на движке GM. Настолка про конкуренцию кланов японских синоби за устранение членов и глав самурайских кланов - нанимателей соперников. Большой упор на рандом в виде комбинации колод и кубиков, а также взаимодействия игроков в виде помех в операциях соперников.
Статьи по теме:
- GM2 1: Новое начало
- GM2 2: Планирование этапов работы
- GM2 3: Это было быстро
- GM2 4: Это было посложнее
- GM2 5: Основа игрового цикла работает исправно
- GM2 6: Основные механики работают
- GM2 7: Игровой цикл для соло режима полностью готов
- GM2 7.5: Проверяем работу рандома
- GM2 8: Добавлена поддержка нескольких игроков
- GM2 8.5: Размышления о ступоре
- ~~~ Работа над ИИ ~~~
- GM2 9: Возвращаемся в процесс, тупим над ИИ
- GM2 10: Доводим ИИ до работоспособного состояния
- GM2 10.5: Устраняем баг и оцениваем эффективность ИИ
- GM2 10.9: Меняем алгоритм ИИ
- ~~~ Визуал ~~~
- GM2 11: Я еще не забросила, думаю над визуалом
- GM2 12: Принимаю волевою решение за визуал
- GM2 13: Настраиваю разрешение экрана в меню
- ~~~ Неделя визуала ~~~
- GM2 14: Начинаю внедрять визуал
- GM2 15: Продолжаю внедрять визуал
- GM2 16: Генерация закончилась, остальное вручную
- GM2 17: Еще дополняю визуал
- GM2 18: Закрываю неделю разработки
Пост для содержания ссылок на статьи по теме и разгрузки структуры основной статьи со ссылками на материалы.
2 комментария