Есть подозрения, что рандом не очень-то рандомно работает. Да, случайности и в жизни не случайны, даже на бросок кубика влияют внутренние пузыри и микропоры, а функции рандома в коде, насколько знаю, получает результат через обработку счетчика времени на компе. Потому надо провести тесты алгоритмов движка и сравнить с нормальным распределением (при сложении двух виртуальных бросков, например).
а что за игра то ?
Японский Assasins Freed
Пока все страдают хуйней на пдф, Оксана разрабатывает свой шедевр :3
Да, случайности и в жизни не случайны, даже на бросок кубика влияют внутренние пузыри и микропоры, а функции рандома в коде, насколько знаю, получает результат через обработку счетчика времени на компе.
НА компе случайностей нет
Ведь если пк не будет четко работать - то он не будет работать вообще.
Да единственная случайная величина которая есть у разработчиков - это буквально : время запуска программы и случайное время прямо сейчас.
Дальше через комбинацию волшебных циферок получают псевдослучайную последовательность. беря функцию модуля от нее.
Вот где операция % взятия модуля пригождается.
Создать отдельный проект для фиксации результатов алгоритмов рандома со временем, попробовать его визуализировать графиком.создавай.
Добавить объекты-поля помех для влияния других игроков на операции активного.добавляй.
Внедрить алгоритмы учета карт, влияющих на игру.внедряй.