GM2 14: Начинаю внедрять визуал

Ссылка на основную статью 2-го сезона полного провала разработки.

Надо доводить уже до конца свой проектик, поэтому я объявляю неделю разработки. Нагенерила картинок, определилась с расположением интерфейса, теперь можно это реализовывать.

Про настрой

Ленючево, но нужно доделывать. Тут как всегда, не хочется начинать, но как начнешь, дело идет. Проскакивают мысли забросить проект и опустить планку для входа, уже есть мысли, что именно делать дальше.

Но бывают и другие задумки. Например, реализовать в этом проекте уникальных ИИ-оппонентов с разным поведением и характерами, которые будут комментировать игру на манер своих тезок из первых Stronghold. Это уже кажется интересным для реализации и удерживает от дропа.

Проблемы движка

Нашла встроенные функции для подзагрузки контента напрямую из папок, но они не работают в старой бесплатной версии редактора. А я-то надеялась упростить работу и внесение правок в контент. Но да ладно, на этот проект мне хватит и имеющегося.

Также наблюдаются проблемы с отображением пиксельных изображений на полный экран, если уменьшать размер спрайтов под разные размеры экрана. По-хорошему, нужно ориентироваться на векторную графику в будущем или изучить получше реализации масштабирования спрайтов.

Оказалось, GM8 никак не учитывает функцию масштабирования экрана в ОС Windows при переходе игры в полный экран. Пожалуй, это тоже надо заранее проверять в игровых движках.

Меню и интерфейс

Думала сделать одно масштабируемое изображение задника в меню, но забила и сделала вручную три разных и напрямую их впихнула в игру. Определилась с вариантом интерфейса. Рассматривала несколько из других адаптаций настолок.

Нарисовала вручную значки и область отображения параметров игроков, уменьшила их вдвое под игровой экран. Уменьшение вчетверо уже сильно деформировало изображение, поэтому решила располагать панели игроков горизонтально, чтобы они помещались при всех форматах отображения.

Позже попробую увеличить вдвое разрешение игрового поля, а отображать его на экране в сжатом виде. Возможно, это компенсирует проблемы масштабирования, а возможно - только ухудшит. Нужно тестить.

Все еще нужно оформить в меню свиток фон для функциональных элементов
Все еще нужно оформить в меню свиток фон для функциональных элементов

Пока я буду ориентироваться на наполнение игрового поля. Следующие на очереди игровые карточки жертв. И, пожалуй, нужно сделать изображения лиц для ИИ-игроков.

7
1
1
6 комментариев