GM2 3: Это было быстро

Ссылка на первую статью 2-го сезона полного провала разработки.

Прошлый план был достаточно коротким и закрылся быстро. Мог бы еще быстрее, если бы не ошибка в переменной по невнимательности. Вообще, это самая распространенная причина большинства проблем в моем программировании. Интересно, у всех так?

Что получилось

Сделала 3 массива, в одном будут прописаны все параметры, он неизменный, второй - перетасованная колода для использования в игре, а третий - рабочий массив, используемый в расчетах при тасовке карт. Из него извлекается рандомная карта, после чего весь массив сдвигается вправо, заполняя пробел, чтобы карты не дублировались в тасованной колоде.

Вывела неизменный и тасованный массив на экран для проверки, все как надо.

Идем дальше

Так, дальше по плану нужно заполнить параметры карт, добавить колоду сброса, механику перемещения карт между колодами и вытягивание 3 карт с выбором одной из них.

Разобьем все это на отдельные задачи:

  • Создать массив сброса карт.
  • В основном объекте прописать и выделить этапы работы с картами.
  • 1 этап: добавить объект-кнопку, при нажатии которой из тасованной колоды будут вытягиваться 3 карты, а кнопка становиться неактивной.
  • 2 этап: создать объект-кнопку в виде вытянутых карт, при нажатии на которые, выбранная карта остается на экране, а остальные отправляются в сброс.
  • 3 этап: создать массив вытянутых игроком карт, сделать первую кнопку активной, при нажатии на нее, выбранная карта отправляется в эту новую колоду.
  • 4 этап: зациклить алгоритм действий. Сбросить этапы обратно к 1.
  • Сделать проверку в 1 этапе на недостаток карт в тасованной колоде и прописать код переноса карт из сброса в тасованную колоду с перемешиванием.
Второй список готов
Второй список готов

Пока идет неплохо, посмотрим как будет дальше. Этот план побольше, но ничего проблемного в нем нет. Разве что нужно посмотреть варианты реализации нажатия кнопок в GM. А то у меня есть в кармашке два варианта: очень запарный и просто запарный.

55
33
11
44 комментария

Следим, ждем перехода на унити

4
Ответить

Это вполне возможно в будущем, если все хорошо пойдет.

3
Ответить

json бы заюзать, он наглядней для хранения состояния игры и карт
типа
cards=[
{
name : семь
name_id: 7
mast: бубы
}
]
И еще не понял где у тебя class Card

1
Ответить

mast: бубыето мы одобряем😏😏😏

2
Ответить

че каво, какие классы? я буду юзать многомерный массив и хранить разные данные в отдельных строчках

1
Ответить