Сделала 3 массива, в одном будут прописаны все параметры, он неизменный, второй - перетасованная колода для использования в игре, а третий - рабочий массив, используемый в расчетах при тасовке карт. Из него извлекается рандомная карта, после чего весь массив сдвигается вправо, заполняя пробел, чтобы карты не дублировались в тасованной колоде.
Следим, ждем перехода на унити
Это вполне возможно в будущем, если все хорошо пойдет.
json бы заюзать, он наглядней для хранения состояния игры и карт
типа
cards=[
{
name : семь
name_id: 7
mast: бубы
}
]
И еще не понял где у тебя class Card
mast: бубыето мы одобряем😏😏😏
че каво, какие классы? я буду юзать многомерный массив и хранить разные данные в отдельных строчках