GM2 5: Основа игрового цикла работает исправно
Ссылка на первую статью 2-го сезона полного провала разработки.
Что сделано
Это было быстро и несложно, ведь основные алгоритмы работы с кнопками и картами уже обкатаны, новые элементы добавляются копипастом с правками.
Уже появляются мысли, как можно оптимизировать и облегчить код, но заморачиваться с этим пока не буду, сделаю зарубку на будущее.
Снизу надо еще одну циферку лишнюю удалить
Двигаемся дальше.
Распишем следующие задачи
Для полноты цикла нужно добавить кубики, колоду карт предметов и наладить их взаимодействие с картами-жертвами. После чего можно уже будет наполнять игру контентом и обкатывать полноценный геймплейный цикл.
Пока все идет отлично.
Разделим задачу на этапы:
- Создать интерактивные объекты-кубики с выпадением случайных чисел, которые можно перемещать с помощью мыши.
- Создать колоды предметов: информационную, перемещанную, сброса и карт на руках у игрока.
- Добавить этап выдачи карт на руки игроку.
- Создать интерактивные объекты-карты предметов, которые можно перемешать мышью.
- Создать объекты-поля для размещения на них кубиков и карт предметов.
- Расширить этап проверки, добавляя на нем объекты-поля, кубики и карты предметов.
- Наладить взаимодействия перечисленных объектов для сравнения их параметров. Позволить переход на следующий этап, когда объекты-поля будут заполнены кубиками.
- Выдавать на следующем этапе дополнительные карты предметов, чтобы было не более 6 карт на руках.
На этот раз план вышел обширным, но и я могу пропасть из интернета на некоторое время, потому как раз буду понемногу его выполнять.
В этом деле главное аниме гифками запастись
первое правило любого разабочека
На этот раз план вышел обширнымнет, не вышел, такой же как и другие. обширный план будет когда контентом начнёшь наполнять, фотушки, босс бабочка и прочее
С фига ли? Также буду дробить)