Сначала думала встроить ИИ напрямую в код, контролирующий ход всего игрового процесса, но задумалась, что не стоит засорять алгоритмы. Вынесла ИИ в виде отдельного объекта, который берет данные из объекта-контроллера, работает с ними и воздействует на игровые сущности наравне с игроком, как сторонняя сущность.
Ничо не пон, где картиночки, графику посмотреть.
Вся графика на экране
Крутяка, разрабока идет
Первый вариант самый простой, забить на перекладывание кубиков. Игрок все равно не видит, какие у ИИ карты на руках, а значит, не заметит разницы между реальной неспособностью ИИ пройти все проверки и этой маленькой тупостью.
Как бы да
НО КАК БЫ и НЕТ.
Например при "карточных играх" это на большом диапазоне матчей начинает чувствоваться - читерит ли ИИ или нет?
Причем буквально на уровне подсознания - когда мозг такой "ага я понял как это работает!"
Например в том же покере очень важно учитывать не только какие карты в игре - но и какие выбыли.
Тут есть и оборотная сторона. Тупящий ИИ будет поддаваться игроку, а не размазывать его в хлам.
А насчет подсознания не уверена. Я уже дважды принимала честный рандом за сбой, а потом проверяла и убеждалась, что все в порядке и так должно быть.
Приятно видеть ещё одного разработчика) Будем надеятся, что сможешь найти время выкладывать под статье в неделю.
P.s. оформление кода - жуть. Одни скобки чего только стоят.
Я кодер самоучка, делаю как мне нагляднее, в таком виде быстрее ориентируюсь. Кто-то уже показывал, как правильно принято, но меня это с толку сбивает.