Боссы, враги, положительные персонажи, нейтральные персонажи, наполненность уровней, максимальное взаимодействие с миром и предоставление возможности этого взаимодействия, передача атмосферы каждой локации, шумные миссии, стелс, принеси то-сделай это, взаимодействие с мирными жителями, мафией - все это одно целое, без которого не возможно передать атмосферу гниющего города, продавленного народа и царствующей мафии.
Плюсик за старание поставлю, но блин... История прям так себе. К тому же, слог автора выдает слабые владение русским языком, структурированием и орфографией. Так что я вам точно пригожусь, детки.
Готов подтянуть worldbuilding и помочь с дизайном личностей персов, диалогами и нарративной частью.
Не согласен, того же ведьмака можно описать как путешествие геральта по разоренным войной землям в поисках "дочери". Что реально плохо так это идея под чистую слизать с лиги концепцию города так и главной героини. Люди измучаны стилизованным ярким говнищем так и женскими главными героями, вот эти два фактора в разы хуже описания сюжета от автора
Почему ALS не заюзали для системы передвижения? Или на худой конец GAS, если хотите упороться с мошин матчингом?
Я слышал о них, но не задумывался об их использовании. Относительно недавно вышла система motion matching, автоматизированная, захотелось ее попробовать.
Если не пойдет и больно много ОЗУ нагружать будет, то на другой вектор взгляну