Lightning Story — это побыть молниеносным и заряженным. Ищу людей в команду. Энтузиазм.

Всем привет, в этой статье я напишу про мой проект «Lightning story», как идут дела, из какого теста состоит команда CKVAD, что мы успели сделать, что в процессе создания и что планируем реализовать.

Lightning Story – Синглплеер, 3D Шутер от третьего лица в жанре «Экшен», «Приключения». Линейный сюжет с побочными квестами, рассчитанный на примерное прохождение за 7-8 часов геймплея.

ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ И ВЗАИМСТВОВАНИЯ ИДЕЙ:

Сама идея механик персонажа была взята с чемпиона «Зери» из лиги легенд, как и мир под вдохновением Dishonored и мира Рунтеры. Реализация механик боевки с боссами и врагами находиться под вдохновением «Dark Souls 3», «Asterigos: Curse of the Stars». Реализация паркура под вдохновением «mirror's edge».

Lightning Story — это побыть молниеносным и заряженным. Ищу людей в команду. Энтузиазм.

УПРАВЛЕНИЕ:

Основное управление будет заточено под геймпад, с поддержкой клавиатуры.

ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ:

Визуальный стиль будет оформлен в походящем на сериал “ARCANE”. Стилистика мира игры будет оформлена в стиле: стимпанк-магопанк.

ЛОР ВКРАТЦЕ:

В вертикальном городе, который разделен на 4 района, существовали: Богатые аристократы, средний класс, рабочий сброд, опасные заключенные - рабы. Главная героиня - аристократка, идет на поиски своего отца после его похищения. Она недавно приобрела силы управлять электричеством. Спускаясь все ниже и ниже в самые опасные районы вертикального города, она практикует свои новые возможности и силы, ее познанию открывается вся жестокость того мира, которого она не видела до этого. После прохождения через все эти трудности она находит своего отца.

P.s. Данное описание сюжета и лора очень обобщенное, сокращенное и скудное, по сравнению с тем что написан в документах игры

ГЕЙМПЛЕЙ:

Стрелять из пальцев электричеством, синтезировать электричество в пули (с помощью своей пушки, которую она сама же и собрала), передвигаться со скоростью молнии, да так что аж остаются только искры – ей не понаслышке знакомо, ведь все это часть ее самой.

Механики стрельбы, чувствительного/быстрого передвижения, паркура, скольжения по трубам и стенам – это входит в базовые механики взаимодействия с персонажем.

Lightning Story — это побыть молниеносным и заряженным. Ищу людей в команду. Энтузиазм.

Боссы, враги, положительные персонажи, нейтральные персонажи, наполненность уровней, максимальное взаимодействие с миром и предоставление возможности этого взаимодействия, передача атмосферы каждой локации, шумные миссии, стелс, принеси то-сделай это, взаимодействие с мирными жителями, мафией - все это одно целое, без которого не возможно передать атмосферу гниющего города, продавленного народа и царствующей мафии.

РАЗРАБОТКА:

Начало разработки началось еще в середине июля 2024 года. Разработка проходит на движке UE5, с использованием блупринтов. Также используется софт для создания моделей – blender, substance painter.

Lightning Story — это побыть молниеносным и заряженным. Ищу людей в команду. Энтузиазм.

Уже длительное время в разработке главный персонаж, что мы успели сделать по этой части:

1. Моделька персонажа, скелет, риг, физика волос

2. Передвижение персонажа

3. Механика паркура

Что в разработке:

1. Анимации персонажа

2. Система стрельбы/боевки

Помимо этого, мы тестим систему motion matching, понемногу пробуем ее. После окончания работы над персонажем, пойдем делать уровни, разрабатывать NPC, врагов и боссов.

Тест системы motion matching на примере механики бега.

Есть репозиторий на Github, сайт для удобной навигации по документам проекта и инсайд разработкам и discord сервер разработчиков.

Разработка системы стрельбы.

КОМАНДА:

В команде «CKVAD» на данный момент 6 человек.

2 программиста UE5, Blueprint

1 3D художник

1 левел дизайнер

1 нарративный дизайнер

1 композитор

ВАКАНСИИ:

- Аниматор человеческих персонажей – создание анимаций на базовом скелете человека. (методом ретаргетинга мы будем переносить анимации на игрового персонажа)

- Концепт артист персонажей – создавать образы персонажей и воплощать эти идеи.

- Художник по персонажам – текстурирование персонажей по референсу в стиле приближенному к ARCANE.

-Программист UE5, Blueprint – создание и оптимизация механик и логики.

СВЯЗЬ:

ЦЕЛИ:

Первая и самая очевидная - набраться опыта, портфолио и набить руку.

В планах выпустить игру на площадки: steam, VK play и личный сайт с продажей копий. После окончания работы над персонажем и его механиками будут вестись соц.сети и youtube, patreon. Продукт будет коммерческий.

Сам процесс создания на энтузиазме. После релиза и продажи игры, доход поделим.

55
11
11
10 комментариев

Плюсик за старание поставлю, но блин... История прям так себе. К тому же, слог автора выдает слабые владение русским языком, структурированием и орфографией. Так что я вам точно пригожусь, детки.
Готов подтянуть worldbuilding и помочь с дизайном личностей персов, диалогами и нарративной частью.

1
Ответить

Не согласен, того же ведьмака можно описать как путешествие геральта по разоренным войной землям в поисках "дочери". Что реально плохо так это идея под чистую слизать с лиги концепцию города так и главной героини. Люди измучаны стилизованным ярким говнищем так и женскими главными героями, вот эти два фактора в разы хуже описания сюжета от автора

Ответить

Почему ALS не заюзали для системы передвижения? Или на худой конец GAS, если хотите упороться с мошин матчингом?

Ответить
Автор

Я слышал о них, но не задумывался об их использовании. Относительно недавно вышла система motion matching, автоматизированная, захотелось ее попробовать.
Если не пойдет и больно много ОЗУ нагружать будет, то на другой вектор взгляну

Ответить