«Переработки вредны для здоровья» — игроки попросили авторов Warframe больше заботиться о себе

Один из фанатов нарисовал агитационный постер против кранчей.

6767

Может кто-то объяснить, почему на это обращают так много внимания? Практически во всех сферах, где есть конкуренция, люди вынуждены работать сверхурочно, чтобы иметь преимущество. У многих восточных и западных стран задерживаться на работе, чтобы не подводить себя/коллектив/клиентов, и т.д. - это норма.
Многие люди, занимающиеся бизнесом, вкалывают 7 дней в неделю, так как стараются быть эффективнее и заработать больше. Так какого ж ежика на портале бесконечное нытье от людей, получающих неплохие деньги и занимающиеся любимым делом?

11

Практически во всех сферах, где есть конкуренция, люди вынуждены работать сверхурочно, чтобы иметь преимущество. Так какого ж ежика на портале бесконечное нытье от людей, получающих неплохие деньги и занимающиеся любимым делом?

"Но есть, Петька, один нюанс"... Поехали

0) Это портал про игры и всё с ними связанное. Более того, здесь высокая концентрация людей, непосредственно имеющих отношение к разработке игр. Логично, что проблемы отрасли обсуждаются здесь. Почитать и обсудить жалобы нейрохирургов на варикоз в связи со стоячей работой - вам на другой сайт. Проблемы с лёгкими у металлургов - ну вы поняли.

1) Работа программистов, художников, моделлеров, геймдизайнеров и прочих профессий, имеющих отношение к разработке игр (далее Разработчики) - имеет немалую долю творческой составляющей. Часть работы можно делать "не приходя в сознание", часть нет (если не хочется переделывать на свежую голову).

Одна коварная проблема человеческого тела состоит в том, что у него был миллион лет на адаптации к физическим нагрузкам, в то время как на адаптацию к умственным - ничтожно малый по этим меркам срок. Если у вас никогда не болела голова от умственных нагрузок - я вам завидую.

Более того, особенность рабочего места порой позволяет работать удаленно, брать работу на дом, работать сверхурочно. И порой возникает такое желание/необходимость -> меньше времени на восстановление -> качество падает, сроки остаются -> больше работы сверхурочно -> зомби на выходе.

2) Про восточные компании. Я слежу за статьями на хабре, и из того что я там читаю про восточную культуру - при таком подходе берут количеством,а не качеством. Более того, порой сотрудники просто высиживают часы, потому что так принято.

Чтобы не оффтопом, как разработчик скажу, что например из крупных производителей мобильных телефонов самая всратая реализация апи - у Самсунгов. А ведь поди - флагман, не суньвынь из подвала дядюшки Ляо, могли бы нормально андроид прописать.

3) Занимающиеся бизнесом люди могут делать что угодно, потому что их доход напрямую зависит от их деятельности. Разработчики работают за зарплату (и премии, порой правда с условием "вот наберёт игра больше 85 на Метакритике...").

Кроме того, встаёт вопрос оплаты больничных и восстановления - когда грузчик срывает спину, ему не сложно оформить больничный. А вот когда происходит выгорание - поди попробуй документально докажи снижение когнитивных способностей.

22

Потому что это убивает работников и разрушает их личную жизнь и при этом снижает качество и эффективность работы.
У многих восточных странВ японии есть специальное слово - кароси (смерть от переработки), вот и думайте.
Многие люди, занимающиеся бизнесом, Ага, потому что это их бизнес, чем большие они работают, тем больше они лично получают, работники на зарплате получают.. только зарплату. Очень часто им не доплачивают вообще за переработки. Так почему они должны перерабатывать?

3

Ноют потому, что из-за кранчей это получается делать недолго. А потом на твое место приходит молодой, готовый снова кранчевать.

Потому что проигрывают от этого все.
Текущая ситуация: кто-то кранчит чтобы заработать больше, вы кранчите чтобы парировать, в итоге вы оба заработали СТОЛЬКО ЖЕ, но при этом оказались в...ны.
Нормальная ситуация: никто не кранчит, доходы на прежнем уровне.

ну, это типо портал об играх и тут ноют об этом. А наши it работники настолько ощущают себя особенными, что даже используют англицизмы вместо конкретногл и понятного "переработка". Хипстеры, сэр!

Начнем с того что в игровой индустрии мало кто платит за дополнительные часы работы.
А если и платят то в основном только менеджменту.
Кранч это не просто пару часов лишней работы.
Кранч это лютая комбинация "cегодня надо сделать то что было в планах еще вчера" +"сделанное вчера поломало сделанное позавчера"+"поэтому то что в плане на вчера переносится на неделю"+"получается мы зря спешили прошлые 2 дня и вообще нам ЗП уменьшат теперь".
Это состояние отставания от плана с переделками ранее сделанного и депресняком.
Добавь сюда разницу во времени. Когда программисты , тестирование и графика находятся в разных часовых поясах. И люди могут просто часами сидеть ничего не делая просто ожидая результата из другого часового пояса.