Поначалу я вдохновлялся играми вроде Minecraft и Terraria. Это сейчас у Minecraft не самая однозначная репутация, но когда она только появилась, то это была абсолютно новая идея — ты начинаешь играть и не понимаешь, что тут вообще делать, изучаешь игру в процессе. Я взял эту концепцию за основу для своих игр: сначала коротко объясняю управление, а потом – держи, играйся сам. Не тыкаю игроков носом во все действия в игре, а даю изучать её, получать какие-то новые способности.
Иван Мацкевич так вы работаете в BUG studio один?
И хорошо что вы дали пример про то что созданте игр должны быть как творчество и чтобы было желание
не нашёл тех людей, которые могут работать с той же отдачей и интересом к играмравно не нашел людей, согласных на такую то компенсацию или как?
Мне самому интересно как в начале без инвестиций еще кого то кроме себя держать.
Многие хотят не делать игры, а сразу на них зарабатывать. Поэтому я пока не смог найти таких людей, которым интересен сам процесс создания игр... Найти таких людей достаточно сложно.
это хороший вопрос, мне самому интересно. однако команда неплохо набирается в геймджемах, потому что там у всех примерно одинаковые цели
Что-то похожее играл в детстве под названием Мастер Бургер от Alawar
Играл в вашу FoxyLand, очень понравилась визуальным стилем.
Там стандартные ассеты, к сожалению.