Потихоньку сходим с ума) Пробуем сейчас разные варианты темного дизайна для нашего абстрактного паззла Trivox. Цель - создать ощущение потаенного микроскопического мира, не перегружая его посторонними элементами и не отвлекая внимание от собственно уровня. Буду рад комментам по сочетанию цветов. Велком - https://vk.com/trivox_game
Потихоньку сходим с ума) Пробуем сейчас разные варианты темного дизайна для нашего абстрактного паззла Trivox. Цель - создать ощущение потаенного микроскопического мира, не перегружая его посторонними элементами и не отвлекая внимание от собственно уровня.
Буду рад комментам по сочетанию цветов.
Велком - https://vk.com/trivox_game
Я бы скруглил углы у треугольников - внутренний мир должен быть комфортным.
И на втором скрине цвета слишком кислотные.