Инди Александр Пугачев
1 192

#screenshotsaturday​ на DTF

You know what time it is!

Вот такой новый арт для нашей визуальной новеллы.

#screenshotsaturday #indie #indiedev #gamedev

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Пугачев", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday","indiedev","gamedev","indie"], "comments": 66, "likes": 29, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 31140, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 10 Nov 2018 08:47:54 +0300" }
{ "id": 31140, "author_id": 64231, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31140\/get","add":"\/comments\/31140\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31140"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Сижу, пытаюсь законцептить редизайн экзокостюма из мультика детства.
Ну и позавчерашний набросок одного из персонажей этого мультсериала.

Ответить
2

Эхо взвод?

Ответить
0

Он самый!
Хочу нарисовать серию редизайнов по этому мульту, но никак не определюсь с дизайном Е-фреймов, рисовать их как в оригинале экзоскелетами в духе паверлоадера из Чужих, чем-то вроде полумеха\полуэкзоскелета, как на скриншоте выше, может в духе лэндмэйтов из Appleseed или совсем мехами.
Вообще не понимаю почему до сих пор нет римейков, потенциал большой, имхо в любом виде можно отлично сделать, хоть мультфильм, хоть аниме, хоть CGI вроде Звездного Десанта\Обители Зла последних, а то и кино в духе Грани Будущего.

Ответить
0

Ну мульт был крутым и закоченным, там мне кажется нечего ремейкать, он идиален. По поводу скелетов ближе к оригиналу как мне кажется должны быть, в этом есть какой то шарм.

Ответить
0

Я все-таки склоняюсь к варианту с мехами, так и для дизайна простора больше и полеты в космосе логичней.

Ответить
0

Sai вроде качество сильно сжимает, не?

Ответить
0

Не очень понял вопрос, при сохранении?
Если сохранять в .png то вроде почти нет компрессии, при сохранении в .jpg степень компрессии выбираешь сам. Исходник со слоями сохраняешь в .psd.
Я конечно сам не особо разбираюсь в технологии форматов, могу ошибаться.

Ответить
15

Уф! Наконец-то Lovecraft Quest выходит в релиз! Загрузил игру в Google Play, на очереди Steam, App Store и Itch.

Ответить
0

Скачал. Надеюсь на то, что будет интересный и свой сюжет, а не очередная копипаста из самого Лавкрафта

Ответить
0

Жаль, коротенькая
Последняя головоломка конечно жесть, всё проклял пока каким-то чудом её не прошёл)

Ответить
0

в общем, поиграл и это кажется мне жутким рандомным фестивалем проб и ошибок. Арт крутой, но вот этот геймдизайн вообще не понравился. Ровно как и текст ВООБЩЕ не в духе Лавкрафта.
Купил бы такое за деньги - хотел бы проломить голову авторам

Ответить
0

Испытывал подобное пока не прочитал здесь на форуме о том что по сути это не текстовая игра, а минёр в сетинге Лавкрафта. После этого впечатления от игры резко поменялись в лучшую сторону.

Думаю автору нужно как то намекнуть в описании игры об этом.

Ответить
2

Поздравляю! Успехов вам!)

Ответить
1

вчера случайно заметил в стиме, порадовался

Ответить
2

Знаете, это такие волнующие ощущения!

Ответить
0

Интересно окупиться игра или нет? Пока что кажется там на 2-3к баксов напродавалось а это не очень много наверно для вас.

Ответить
0

Обязательно напишу постмортем на DTF. Пока дела идут неплохо)

Ответить
7

На этой неделе занимались различными "хвостами", которые остались после выпуска крупного обновления. Правили баги и недоработки баланса, провели ревизию правил. Последние стали немного короче, но информативность возросла. Также обновили дорожную карту проекта, зафиксировав то, что уже сделано по крупным фичам, и скорректировав даты выпуска последующих обновлений.

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 4 человек, которая не ставит игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Чтобы выжить в мрачном мире и спасти королевство Кинмарр, участникам игры придется бросать кубики, брать карты из колоды и двигать фигурки по доске. Разумеется, работа еще далека от завершения, но для сравнения все-таки приложу скриншот.

Особенности игры:

- Классическая настольная игра в цифровой форме;
- Мультиплеер для 4 человек;
- Динамическая игровая доска с генерацией клеток;
- Песочница с полной свободой действий;
- Реалистичная физика;
- Мрачный и жестокий фэнтези-мир.

Странница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/gameliberty

Ответить
1

Почему-то по гифкам у меня возникают ассоциации с танчиками, змейкой, бомбермэном и пакманом одновременно.
Но смотрится очень хорошо, цвета сочные, геймплей судя по всему бодрый.
Посмотрел трейлер в стиме, ожидал после начала "бодрой" части нарезку геймплея, а трейлер кончился.

Ответить
1

Спасибо) Во время игры у большинства людей возникают абсолютно такие же ассоциации =)

Ответить
6

Эксперименты с эффектами и гренадеров добавил =)

Ответить
0

Выглядит и звучит круто! Игра на мобильные платформы, судя по предыдущим видео на канале?

Ответить
2

Спасибо) Ориентируемся на мобильные, но тестируем и на пк так что скорее всего мультиплатформенную сделаем в итоге.

Ответить
0

На ПК это хорошо! Будем подождать тогда.

Ответить
5

Lofi Ping Pong. Ритм-понг с лоу-фай треками.

Ответить
4

Сегодня ночью релизнули свою первую игру. К сожалению, ещё остались некоторые косметические баги, но мы в процессе их исправления.

https://store.steampowered.com/app/930640/Code_Brown/

Ответить
0

Выглядит хорошо, через пару часиков доберусь до компа куплю)) люблю такие красивые квестики))

Ответить
0

Будем очень благодарны. А если отзыв оставите, то ещё сильнее будем

Ответить
4

Пока нанятый художник медленно (но верно!) рисует фреймы и графику вообще к комикс\манга-экшону L34v.3R, мы поняли, что что-то ДУХ ИНДИ-РАЗРАБОТКИ пыхтит нам в затылки заканчивающимися финансами, поэтому, чтоб держать темп, начали делать ещё и коротенький квест в духе старых квестов Sierra On-Line, из которых самый основной источник вдохновения - это, конечно же, Space Quest.
Давно ещё видел и тыкал в "русский Space Quest 4" под названием Иван Ложкин: Цена Свободы и я был сильно удивлён тому, что игра довольно неплохо передаёт дух четвёртой части приключений балбеса-уборщика. Но стало очень интересно, каким был бы "русский (ну в случае со мной - украинский, ладно) ответ Space Quest 1-3? Как бы он выглядел? О чём был?" и понял, что вот, да, это идея для ИГРЫ.

И назвали её Space Komandirovka (может потом сменим) - комедийно-сатиристическая адвенчура про советского космонавта Сергея Пуговкина, попавшего на другую планету, в которой весь этот капитализм, бизнесы и прочие аллюзии на современную жизнь, поданные через восприятие советского человека.

В силу того, что я не имею особо опыта в пиксель-арте, то приходится мухлевать и отходить от 16 EGA цветов, чтобы процесс просто шёл. Хочется как можно аутентичнее сделать, но пока не дорос до таких монструозных навыков.

Для L34v.3R скоро будет аж целый трейлер, а для Командировки - целое демо из интрушных локаций.

Когда закончим L34v.3R? Без понятия.
А вот космические приключения Пуговкина думаем осилить может за месяц-два, после чего уже релизить на всех платформах через нашего издателя Sometimes You.

(Думаю, переизбыток вариаций слова "квест" никому ещё не вредил)

Ответить
3

Сделали своё первое постановочное промо-видео:

Ответить
1

Ыыыы! Картинка кайф!

Ответить
3

У меня будет свой фалаут76, с роботами, зомби и базами

https://store.steampowered.com/app/978610

Ответить
0

Что за движок? Графоний адоват.

Ответить
0

Движок юнити, графика просто на минималках на скрине и без эффектов, под видеокарту в 1 гиг.

Ответить
0

- унети
- 1 гб видеопамяти

Ты умеешь делать больно.

Ответить
0

Просто стараюсь в оптимизацию :)

Ответить
–1

Выбор технологии не располагает к такому подходу. Оптимизация и C# вкупе создают оксюморон. Если задумываться о жёсткой оптимизации, то нужна технология с базой на С++ и возможностью писать скрипты на нём же, а дальше object pool, level streaming и всё в таком духе.

Ответить
0

Глядя на скрин это не тот случай.

Мля, а причем тут кресты? Из за таких сринов потом unity обижают. Элементарно сцену настроить нн можете. Вкус вам нужен, а не оптимизация.

Ответить
0

Причём здесь вкус?
1. Сам по себе рендер в движке медленный.
2. С#.
3. Цель работа приложения с 1 Гб видеопамяти и на процессе в 2 ядра.

Отсюда соответствующие предложения.

Ответить
2

Потихоньку сходим с ума) Пробуем сейчас разные варианты темного дизайна для нашего абстрактного паззла Trivox. Цель - создать ощущение потаенного микроскопического мира, не перегружая его посторонними элементами и не отвлекая внимание от собственно уровня.
Буду рад комментам по сочетанию цветов.
Велком - https://vk.com/trivox_game

Ответить
1

Я бы скруглил углы у треугольников - внутренний мир должен быть комфортным.
И на втором скрине цвета слишком кислотные.

Ответить
0

Спасибо за коммент, со скругленными тоже попробуем)

Ответить
2

Все может пойти не по плану, когда вы пытаетесь разминировать бомбу в S.V. show. https://www.youtube.com/watch?v=8PkoIy3J_BE

Ответить
2

Чуть подправили демку:
https://www.indiedb.com/games/the-cursed-forest/downloads/the-cursed-forest-remake-demo

На неделе завершили очередную итерацию проработки финальной главы. В нынешней итерации будут заменены оставшиеся единичные болванки и ряд моментов будут финализированы. В следующей, по идее, все моменты будут финализированы, останется заключительная итерация шлифовки (может даже не одна).

https://store.steampowered.com/app/345430/The_Cursed_Forest/

Ответить
2

Скриншот решил отвалиться. Исправил.

Ответить
1

тест врага

Ответить
1

Работаю над ретроподобным пайплайном для Blender + Substance Painter/Designer + Unity.
По сути тот же PBR, только текстуры без фильтрации, в альбедо есть световая информация (что уже делает его диффузом и при желании на меше может быть одна лишь альбедо текстура - все остальные карты лишь добавляют некоторые детали, но не обязательны) и Metallness в материалах вообще нет, потому что мне лень возиться с рефлекшн пробами и такие отражения выглядят уже слишком даже для псевдо-ретро стилизации

Ответить
–2

Давно не отписывались по прогрессу.

Игра на финальной стадии разработки, полируем. У нас появился трейлер и страничка в стиме, где вы можете добавить игру в вишлист - https://store.steampowered.com/app/959260/Aspect/

Твиттер, для самых маленьких - https://twitter.com/Myrrh_creative

Ответить
2

Героиню нужно перерисовать, ИМХО.

Дама-паркурщица на каблуках, в коктейльном платье без спец экипировки выделывает "подкаты" на несколько метров... на мобильниках такое может быть и прокатило бы, но на PC...

Сугубо ИМХО, добрый совет: сделать несколько "скинов" героини на выбор. Текущая внешность вообще не о чем. Это не критики ради, просто мне реально увидев героиню захотелось об стену пару раз головой приложиться ибо "да как так-то!?"

Ответить
1

Vector уделывает вас по всем фронтам: внешний вид главного героя, его анимация, механика паркура (которого у вас нет), дизайн, трейлер. Музыка у вас нормальная и всё, сюжета (если это можно так назвать) в трейлере почти нет (думаю, его и в самой игре нет). Да и, если посмотреть, то с Vector'а вы всё и содрали (а анимации срисовать забыли). В Стим с таким выходить нельзя, максимум - f2p на телефонах. И это даже, если закрыть глаза на то, что это раннер (он на ПК никому не нужен). Рекламы никакой нет: статей здесь (комментарии не считаются) или на других ресурсах нет, группы в ВК или Facebook нет, сайта нет, канал на YouTube ужасен (и подписчиков 0), в твиттере (аудитория из которого составляет большую часть от всей имеющейся, а вы её оскорбляете) 18 читателей, в Google Play и App Store игры нет. На что вы надеетесь? Понтануться перед одноклассниками? Вы заплатили 6250 рублей Steam'у (может быть ещё и фрилансерам) и потратили не один час времени на разработку. Наймите нормального художника и SMM'щика, серьёзно разнообразьте игру (проработанным сюжетом и/или сделайте из неё интересный платформер) или уйдите на мобильный рынок. До релиза осталось где-то 3 недели, а игры реально нет. Повторюсь: на что вы надеетесь?

Ответить
0

Почему-то дтф меня овнит и я пишу все время не в ту ветку :)

Спич интересный, отвечу по пунктам:

1. В вектор я играл не помню сколько лет назад, думаю года 4, так что боюсь при всем желании украсть что-то оттуда я бы не смог.

Ответить
1

Тоже не вижу смысла делать игру в «стиле» Вектора, исправлять ошибки на основе другой игры... Как не крути, люди с опытом тебя тут обделают до головы. Смотрел недели две назад ваши скрины, вроде была тема про «живого персонажа». Тело двигается не очень реалистично, про тот же наклон.
Хотел ещё узнать, сколько времени ушло на создание?

Ответить
0

Учитывая что в жизни своей я написал ровно две строчки кода до момента начала изучения программирования, на создание игры в том виде, что есть сейчас ушло 3,5 месяца фуллтайма.
Да и рисовать пришлось учиться по новой.

Ответить
0

2. Сюжет и его развитие, насколько позволяет жанр в игре присутствует, но больше для сопровождения. Не думаю что в раннеры люди идут за сюжетом :)
3. Касательно рекламы, продвижения, всего вот этого - да, вероятно посева и усилий было маловато.
С другой стороны - это мой первый проект, на котором я учился разработке игр, и особо больших надежд на то что игра станет хитом у меня нет, как и иллюзий на тему ее востребованности. Больше спасибо за попытку открыть мне глаза, помощь в сбрасывании розовых очков и пелены магии разработки инди, застилающей мне глаза, без вас боюсь я бы не справился :)

п.с. Где я оскорбляю своих подписчиков в твиттере? Фраза "для самых маленьких"? :D

Ответить
0

Дело в том, что, если ты пошёл в Стим, то намерения у тебя должны быть вполне серьёзные. Тем более игра может спастись, но нужна серьёзная доработка (описал выше). Та же Hotline Miami не обладает (не в оскорбление ей) особым геймплеем или крутой графикой, но имеет хорошую музыку, визуальный стиль и сюжет. Потому она и популярна. Бери с неё пример.

Ответить
0

Окей, договорились

Ответить
0

Hotline Miami не обладает особым геймплеем

О_о

Ответить
0

Вот чего-чего, а раннера в стиме я еще не видел.

Ответить
0

Согласен, поражает воображение

Ответить
0

промахнулся...

Ответить
0

Арт ужасный. Напомнил Месть боксера

Ответить
0

Спич интересный, отвечу по пунктам:

1. В вектор я играл не помню сколько лет назад, думаю года 4, так что боюсь при всем желании украсть что-то оттуда я бы не смог.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления