Брюс Несмит уверен, что разработчики учтут ошибки.
В результате множеств решений разработчиков, зачастую сиквелы или очерндяя часть серии игр меняет видение проекта, иногда кординально и очень спорно. Зачастую заставляю старых игроков отвернутся от игры, а новые фанатов не завлечь из за обилия новинок или стабильных конвеерных проектов. И уже не приходится надеятся на новую часть
Считаю, игры Batman Arkham недооценены, Knight, например, на уровне ведьмака 3, или даже круче, а хайп совсем не такой. Графон до сих пор впечатляет, кор геймплей топовый — редкий случай, когда игрок может свой скилл развивать бесконечно, что меняет происходящее на экране, а не 2 стадии: "не умеет играть" и "умеет". В том же ведьмаке такого нет.
Масштабов Skyrim и «Ведьмака 3», по его мнению, достаточно.
Изначально в Starfield планировалась система расчленения и кровавых эффектов, как в Fallout, позволяющая игрокам более жестоко расправляться с врагами. Однако эти функции в итоге были исключены из игры.
Бывший ведущий дизайнер Starfield Уилл Шен, также работавший над Skyrim, Fallout 4, Fallout 76 и Starfield, в интервью подкасту Kiwi Talkz рассказал о том, как формируются тренды в игровой индустрии и почему всё больше игр выглядят похожими друг на друга.
Прошел модификацию по Doom, сделал несколько скриншотов и просто хорошо провел время в игре.
Видимо поэтому он бывший дизайнер