Silent Hill 2 — в поисках надежды в бездне отчаяния

Пережил ужаснейший опыт в туманном городке. Мне было больно играть в это, но я не мог остановиться.

Silent Hill 2 — в поисках надежды в бездне отчаяния
6868
44
11
11

Сейчас остановился на больнице как раз. И я действительно не могу оторваться от игры. Вроде должно быть жутко до одури, но нет, мне наоборот спокойно и умиротворенно в игре. А если и страшно, то страшно интересно (кто помнит эту великую передачу на мтв?) Интересно погружаться в историю, рассматривать мелкие детали великолепно проработанных локаций. Ремейк не пугает, но вызывает чувство лёгкой тревожности в совокупности с приятной меланхолией. Как мне кажется, подобного чувства достичь сложнее, чем просто заставлять шугаться игрока от скримеров. Блуперам дикий респект за то, что смогли добиться такого

11

Как по мне, этой игре очень мало баллов поставили на Метакритике. К слову, ремейк Dead Space был оценен выше 90 баллов, но по ощущениям, Silent Hill 2 - это невероятная работа над воссозданием классики, собственным видением истории, и да, это огромный прогресс Bloober Team как команды. Персональная игра года, лично для меня.

3
1

А этот эффект кроличьей норы, которая поглощает тебя и гг. Одна из неожиданных игр года, прокайфовал 10 вечеров.

4