«ПК-версия просто великолепна»: в Digital Foundry протестировали Dragon Age: The Veilguard

Одна из самых отполированных игр за долгое время.

Специалист Digital Foundry Алекс Батталия протестировал ПК-версию Dragon Age: The Veilguard. Он оценил общее техническое состояние игры и проверил производительность. Выбрали главное из видео.

Впечатления от ПК-версии

  • Dragon Age: The Veilguard — одна из самых отполированных ПК-игр за долгое время, заявил Батталия. В отличие от многих других AAA-игр, вышедших за последние годы, она отлично работает, не подтормаживает и предлагает на мощных компьютерах ряд заметных улучшений по сравнению с консольными версиями. The Veilguard можно назвать ПК-игрой с большой буквы «И», считает эксперт.
  • Батталия полагает, что одна из причин, по которой игра получилась столь удачной в техническом плане, заключается в использовании движка Frostbite, а не Unreal Engine. Разработчики из BioWare, возможно, учли ошибки, допущенные коллегами из Motive Studio при создании ремейка Dead Space на Frostbite. В survival-хорроре были регулярные подтормаживания при перемещении по миру, тогда как в The Veilguard подобного нет.
  • Перед первым запуском The Veilguard выполняется предварительная компиляция шейдеров. На ПК с процессором AMD Ryzen 7 7800X3D она заняла около 4,5 минуты, а на компьютере с чипом Ryzen 5 3600 — около 10 минут.
  • Во время прохождения игры не возникает никаких подтормаживаний, связанных с компиляцией шейдеров. Таким образом, предварительная обработка определённо стоит того, чтобы немного подождать перед началом, заявил специалист.
  • В The Veilguard нет проблем с распределением кадров. У игры стабильный фреймтайм, в том числе при перемещении между локациями. Небольшие отклонения от нормы могут происходить, но они редкие и возникают лишь в паре локаций.
  • Батталия похвалил гибкое меню с графическими настройками, которое позволяет сразу же видеть эффект от изменения практически любых параметров. Подобные меню по-прежнему создают лишь немногие разработчики, среди которых выделяется студия Nixxes Software.
  • В меню подробно описываются все графические параметры и то, насколько сильно они нагружают процессор и видеокарту. Игроки также видят, сколько видеопамяти использует игра в зависимости от выбранных настроек. Именно такие гибкие параметры и должны быть во всех ПК-играх, считает специалист DF.
«ПК-версия просто великолепна»: в Digital Foundry протестировали Dragon Age: The Veilguard

Сравнение игры на ПК и PS5

  • ПК-версия Dragon Age: The Veilguard на максимальных настройках выглядит во многом лучше, чем игра на PS5, даже в режиме «Качество». Это в том числе касается общей детализации, плотности растительности и расширенной поддержки трассировки лучей с увеличенным разрешением отражений на пресете «ультра».
  • Батталия показал разницу между игрой на ПК с максимальными настройками графики и PS5 на нескольких примерах.
«ПК-версия просто великолепна»: в Digital Foundry протестировали Dragon Age: The Veilguard

Оптимизированные настройки Dragon Age: The Veilguard

Батталия подобрал оптимизированные настройки Dragon Age: The Veilguard на ПК. Специалист посоветовал не отключать параметр, связанный с рендерингом волос, поскольку он сильно повышает детализацию, которой в этом случае лучше не жертвовать.

Список параметров

«ПК-версия просто великолепна»: в Digital Foundry протестировали Dragon Age: The Veilguard

Специалист DF заявил, что ему понравилась ПК-версия Dragon Age: The Veilguard с технической точки зрения. В частности, он оценил то, насколько игра плавно работает даже на компьютерах со среднебюджетными процессорами. Эксперт надеется, что в будущем как можно больше игр будут выходить на ПК в таком состоянии.

Видео

Релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября. Ранее в сети появились обзоры игры.

314314
211211
1414
1111
22
22
11
11
11
868 комментариев

Батталия полагает, что одна из причин, по которой игра получилась столь удачной в техническом плане, заключается в использовании движка Frostbite, а не Unreal Engine.А вот в это верю)

311

Комментарий недоступен

109
57
1

Даже жаль что игра представляет из себя воук фест. Могли хоть в качестве примера на бг3 посмотреть - там тоже все веселое и цветастое на первый взгляд, но только на первый.

79
10

заключается в использовании движка Frostbite

И в отсутствии Denuvo

58
10

Открываем следующую новость на ДТФ , и вуаля:

30
9

Это двигало даже на пс3 ( в бф3) выдавало крутой графон

13

Ну не знаю, вуконг прекрасно работал на не топовых видяхах.

2