Хочу ремейк Silent Hill 4: The Room

Считаю, что Konami следует осовременить именно четвёртую часть, и вот почему...

Первый аргумент в пользу ремейка SH4: там можно подглядывать через дыру в спальне за соседкой Айлин Гэлвин
Первый аргумент в пользу ремейка SH4: там можно подглядывать через дыру в спальне за соседкой Айлин Гэлвин
  • SH4 имеет уникальную концепцию: главный герой заперт в безопасной квартире, выйти из которой может лишь в кошмарные реальности, сотканные из воспоминаний серийного убийцы. «Кошмарные реальности» следует переработать: убрать необходимость повторных забегов по ним и превратить в созданные по принципу метроидвании данжи.
  • SH4 рассказывает интересный сюжет о сироте из приюта, выросшем в серийного убийцу. Однако история подана настолько неясно, что эмоционально пережить её можно только в разборе на YouTube. Сценарий нужно сделать более целостным.
  • SH4 стремится развить сконцентрированную на рукопашном оружии боевую систему предыдущих игр и добавляет новые механики, но делает это из рук вон плохо: кривые хитбоксы, резкие анимации. Это самая слабая часть игры, которую нужно полностью переделать.
  • SH4 обладает атмосферой, непохожей на другие части серии. Игра уникальна. Чтобы испытать её саспенс, игроку не нужно знать сюжеты других «Сайлент Хиллов». Душевная история замкнута сама на себе. Гнетущие локации, жуткие монстры и скребущий эмбиент будут потрясающе смотреться в новом исполнении.

Почему бы не сделать ремейк первой части?

Silent Hill (1999) — культовая игра. Её туманно-ржавый стиль стремятся воссоздать инди-разработчики. Графика эпохи PS1 придаёт ей лоска. Это уникальный проект. Из-за уникальности, Konami не единожды возвращалась к его мотиву — борьбе с культистами.

У нас уже есть спин-офф в виде Silent Hill: Play Novel (1999), сиквел в виде Silent Hill 3 (2003), экранизация в виде «Сайлент Хилл» (2006), приквел в виде Silent Hill: Origins (2007), игроизация экранизации в виде Silent Hill: Homecoming (2008), переосмысление в виде Silent Hill: Shattered Memories (2009) и сиквел экранизации в виде «Сайлент Хилл 2» (2012).

Вышеперечисленные проекты эксплуатируют историю SH1 и воссоздают его эстетику мощностями PS2, PS3 и кинематографа. Не нужен SH1 ещё и ремейк. Отпустите его. Серия способна рассказать намного больше уникальных и интересных историй.

Чем может удивить туманный городок, я подробно рассказал тут:

Почему ремейк четвёртой части должна делать студия Bloober Team?

Bloober Team отлично справилась с ремейком Silent Hill 2.

Заявив о себе мрачной сюрреалистичной Layers of Fear (2016) — вдохновлённым P.T. (2014) симулятором ходьбы — польская студия пронесла через все свои игры дух «Сайлент Хилла».

Я люблю их творения. Каждый новый проект в чём-то превосходит предыдущий. Фанатевшие по туманному городку инди-разработчики доросли до демиургов, ответственных за развитие культового «Сайлент Хилла».

Bloober Team хватило выделенного жадной Konami скудного бюджета, о котором кричат не лучшие анимации и повторяющиеся ассеты новой SH2, чтобы сделать великолепный ремейк.

Очень перспективная студия. Выделить им побольше средств, дать больше творческой свободы, и мы получим потрясающий Silent Hill 4: The Room.

Чем восхищает ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team, я написал здесь:

Для тех, кто просто пришёл поглазеть на девушку:

Хочу ремейк Silent Hill 4: The Room

👉👈

3636
1919
77
11
11
41 комментарий

Эйлин хороша.

Я еще припоминаю, что в сх4 в конце можно чуть ли не самый настоящий голливудский хэппи-энд получить, где все выживают.

Вообще, концепция у игры на словах звучит просто охренительно. На деле же было чуть лучше чем "плохо". Так что да, ремейк явно нужен, но не такой, как у двойки, а с практически полным переосмыслением концепции игры. Сюжет да, можно в целом не трогать, он был годный.

3
Ответить

Согласен, в потенциальный ремейк четвёрки нужно вложить много творческих ресурсов, чтобы переосмыслить, как минимум, всю вторую половину игры

2
Ответить

Это база. Люблю оригинал, но без слез в неё уже не сыграть

1
Ответить

Плакал на моменте, когда думал, что заканчиваю прохождение, а игра заявила: «Зачищай все уровни по второму кругу. А ещё вот тебе женщина — теперь ты должен беречь не только себя, но и её» 😥

5
Ответить

я тоже плакал помню в конце

2
Ответить

да концепт у нее шикарный. но геймплей приносит боль

2
Ответить

После двойки сразу переходить к четвёрке... Ну это совсем какой-то странный мув будет.
Я всё-таки больше склоняюсь к версии что следующий ремейк будет тройкой, ибо там спокойно можно реюзать ассеты локаций из двойки

Ответить