В итоге, продвижение игры — это искусство балансировать между креативом и маркетингом. Чем больше вы делитесь, вовлекаете аудиторию и пробуете новые подходы, тем выше шансы, что ваша игра выйдет на передний план, даже без многомиллионного бюджета. Так что готовьтесь к экспериментам, не бойтесь рассказывать о своих успехах и фейлах, и пусть ваша игра станет новой легендой среди инди!
Ну как бы окэй
Но инста? Дискорд?
Если инста ещё можно предположить, что даст какой-то трафик, то вот дискорд трафика не даёт. Это не продвижение. Это возможно место аккумуляции фанатов. Там удобнее проводить тесты и события. Но это очень посредственно связано с продвижением.
Линкедин сообщество разработчиков. Они конечно играют в игры. Но все же это тоже не слишком удачная идея для продвижения. Там не сложно собрать сотни лайков, но выхлоп вышей из этого будет около нулевой.
Откуда взята переодичность публикации контента? Почему не в 2 раза больше? Или меньше? Какие-то исследования? На сколько я знаю ничего подобного нет. Получается по ащущэниям.
Почему нет твича?
Нет упоминания дтфа. Хотя для меня площадка оказалась удачной. Хоть и контент нужно готовить отдельно. Но потом в принципе ту же статью можно закинуть на пикабу. А если перевести то ещё и на имгур?
Знаю кейсы о закупке вишей из вк. Дёшево, но скорее всего разовое. И возможно не каждой игре подойдёт.
По итогу статья пробегается по верхам. Возможно кому-то будет полезна, кто только только начинает разработку.
Спасибо за обратную связь! Конечно, мы дали рекомендации, которые на наш взгляд должны сработать для продвижения игры
Можно пользовать не всеми идеями, а только каким-то перечнем, а также подстраивать под себя набор каналов и периодичность публикаций
Например, мы написали про 1 или 2 раза в неделю только как ориентир, но если у вас больше контента и креатива, вы можете публиковаться чаще, или наоборот, если меньше
Но стоит отметить, что алгоритмы соц сетей устроены так, что они будут и сами помогать вам получать охваты от 1 публикации в день, если вы опубликуете 10, то общее количество бесплатных рекомендаций не сильно изменится
В общем, все индивидуально и не всегда работает по шаблонам, мы лишь стараемся рассказать про перечень возможных вариантов
Если вам было интересно почитать про что-то конкретное, можете написать нам об этом, и мы постараемся написать статью по запрошенной теме
Комментарий недоступен
не надо так категорично! конечно, когда есть бюджет, то способов продвижения и привлечения аудитории куда больше, и скорее всего они куда эффективнее, потому что это прямые продажи
но все таки не стоит совсем отчаиваться тем, у кого нет бюджета в миллион и даже в сотни тысяч
надо пробовать и привлекать внимание и такими способами, потому что если не делать ничего - то точно ничего не получится :(
Есть ли смысл выкладывать на itch русскоязычную визуалку или лучше перевести её на английский?
Насколько востребованы визуальные новеллы у русскоязычной аудитории?
Давайте мы попробуем подготовить материал об этой площадке и опубликовать)