Рафаэль Колантонио о закрытии Arkane Austin: «Заново собрать настолько особенную группу людей невозможно»

За полгода разработчик не изменил своего мнения.

Рафаэль Колантонио о закрытии Arkane Austin: «Заново собрать настолько особенную группу людей невозможно»

В мае основатель Arkane Рафаэль Колантонио уже критиковал решение Microsoft закрыть подразделение студии в Остине. За прошедшие месяцы мнение разработчика не изменилось, и в интервью PC Gamer он обратил внимание на то, что в Arkane Austin работала слаженная команда, которую просто так не заменить.

Колантонио не может назвать точную причину закрытия Arkane Austin и допускает, что руководители корпорации вели «собственную игру». Но он уверен, что не получится собрать похожую команду простым наймом сотрудников на большой зарплате.

Заново собрать настолько особенную группу, как Arkane Austin, невозможно — осмелюсь сказать так. На это уйдёт вечность. Когда разработчики объединяются и появляется «магия», то всё происходит в определённый момент во времени и пространстве, тогда всё складывается. [...] Крупные компании пытаются создать эти волшебные группы, массово нанимая людей и переплачивая им. Но это работает не так. Поэтому я считаю, что решение закрыть Arkane Austin было глупым. Но что я понимаю?

Рафаэль Колантонио, разработчик

Сейчас Колантонио работает в своей студии WolfEye над следующей игрой — immersive sim экшен-RPG, действие которой разворачивается в альтернативной Америке 1900-х.

171171
118118
2222
11
11
314 комментария

В комментах уже Аркейн гавноделами называют. Как же ЦА дтф ненавидит игры, уникальный сайт.

375
17
1
1
Ответить

Если человек считает Аркейн бездарями, значит он ненавидит все игры, очень поверхностное мышление которое не имеет ничего общего с реальностью.

30
12
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Ну так нужно же понимать, что название студии это не что-то вечное и неизменное. В больших студиях серьёзные текучки кадров и талантливых людей могут заменить рукожопы, что часто и происходит. В процессе разработки Redfail много отличных разработчиков ушло не желая работать над этой недоигрой, отсюда и результат.

24
1
Ответить

Я игры люблю, каждый день играю, и от того, что я назову нынешних аркейн говноделами - это не изменится, найс очередной идиотский тейк от ЦА дтф 🤦‍♂️
Все лучшие игры за которые аркейн сделали себе имя - вышли из под пера этого чела, с тех пор только кал.

13
Ответить

Ну дык. Вершиной их творчества стал Редфол. Причем они его таким видели и делали до сделки с Микрософтом, о чем сами признались. И что МС никак не влиял на разработку тоже подтвердили обе стороны.

Заслуженно, получается.

5
Ответить