Привет, DTF!
Человек-онлирид первый раз написал свой текст, и так уж выпало, что доля пришла на эту противоречивую игру, непринятую геймерским обществом.
Игра явно не хватает с неба звёзд, не держит тебя любыми способами у экрана, но при этом остаётся просто хорошим приключением.
Честно говоря, по моему скромному мнению и не желая обидеть никого на DTF, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, ч…
Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…
В 2009 году, от уже именитой студии, выпустившей такие игры, как star wars knight of the old republic, jade empire, neverwinter night's, baldurs gate 1-2, вышда dragon age: origins, а позже и несколько дополнений, и каждая из их игр, была принята очень тепло, несмотря на проблемы, а именно баги. Dragon Age: Origins также вышла не без проблем, но те…
Разговоры уже прошли. Ожиданий на игру у меня не было, от слова совсем. Но была какая-то часть надежды, что удовольствие от финальной, на данный момент, части мира Тедаса я всё же получу.
Моя самая ненавистная игра в текущем году.
С чего же мне начать?
Ну как минимум с того, что я являюсь большим любителем серии Dragon age. Фанатом себя не назову, в лоре ферелдена и тедаса я не так хорошо, разбираюсь. Но в целом я люблю эти игры, даже неоднозначную инквизицию.
DA 1 очень многие любят за атмосферу жестокого средневековья с магией. Графически и геймплейно она состарилась сильно, это да.
И этой атмосферы в инквизиции и veilguard нет.
DA 1 очень многие любят за атмосферу жестокого средневековья с магией.
уж не знаю че там за жесткое средневековье... любой крестьянин в DAO имеет словарный запас больше чем у папича, да еще и половина из них книжки в домах имеют или записки строчат.
Жесткое средневековье по-моему это где кмет - скотина говорящая.
DAO это дженерик фентези про добро и зло, никакой атмосферы хотя бы ведьмака, где действительно показаны какие-то моменты средневековья, как то неравенство благородных и черни или повсеместная необразованность и суеверия...
В dao вы где это нашли?
Уже приводили примеры: договориться с демоницей и получить специализацию магии крови, зарубить одержимого ребенка, осквернить священную реликвию, запечатать души в големах и прочее.
У современных Bioware смелости такое не хватит сделать.
договориться с демоницей и получить специализацию магии крови, зарубить одержимого ребенка, осквернить священную реликвию, запечатать души в големах и прочее.
точно, это буквально атмосфера жесткого средневековья как оно есть... А что каждый кмет грамоте обучен - та хуй с ним
Ты можешь ерничать сколько душе угодно, но есть разница между игрой, где боятся словесно оскорбить и игрой, где показывают и дают принимать непростые, а иногда весьма спорные с моральной точки зрения решения.
только каким хуем это к атмосфере средневековья...
Возможность принимать злые решения - не признак тёмного фэнтези.
Кингмейкер же какой-нибудь тёмным фэнтези не зовут, хотя и сложных и просто злодейских решений там больше чем в том же ДАО.
Но ДА дальше стал действительно довольно "беззубым", это просто не делает ДАО дарк фэнтези весь ДА с самого начала - фэнтези героическое, просто дальше марвела добавили.
Кингмейкер же какой-нибудь тёмным фэнтези не зовутПросто в него играло 2.5 землекопа, а прошло так вообще 0.75, поэтому пасфайндеры очень редко в инфополе вообще появляются
Это они конечно зря не проходят.
А потом жалуются что в играх диалоги беззубые и выборов толком нет (:
Но всё-таки это не тёмное фэнтези, там мрачняка конечно хватает, но в целом - высокое же.
Гнев их же ещё можно притянуть, пожалуй, по крайней мере на части путей, но он настолько явное эпическое фэнтези что другие жанры - это уже приправа
В ведьмаке 2 я кстати договаривался с суккубом...ифЮНоуВотАйМин.
В DA:O также пытался договориться с демоном, но не помню вышло ли/возможно ли.
Нужно больше игр с переговорами, и больше переговоров в играх с переговорами (особенно если переговоры с девочкой с рожками).
https://media1.tenor.com/images/52ea7d449a5402030a3432fd3c94aa99/tenor.gif?itemid=13119051
Классный моменты, но все таки считаю, что Bioware недокрутили. Все эти примеры можно легко избежать поступив как добрый персонаж.
Не путай реалистичное и жестокое средневековье. В этом фэнтезийном мире крестьяне может и более образованные, но это не отменяет всей той жести, которая вокруг них творится.
ну так этот мир жестокий, но он же не средневековый получается.
Просто фентези какое-то
насчет геймплейно не соглашусь- Биовары нафиг выкинули тактику и взаимодействие с компаньонами. вчера буквально запустил DAO и кайфанул, как пати выносит разбойников без моего участия именно благодаря прописанной тактике. нет этих поскакушек, которые появились уже во второй части. игры серии, начиная со второй-не партийные рпг
Это жестокое средневековье, потому что эльфы рабы. Во всем остальном тупо типичное хай фэнтези.
ахахаха мне просто нравится эта ветка комментариев потому что она подтверждает всё что я написал.
Там где одни видят в dao проработанное жестокое средневековье, другие - сказку про добро и зло, и ведь даже восхваляя игру, люди не могут определиться, чем она была. каждый в итоге хочет что-то своё и недоволен вейлгардом потому что пивовары сделали не то, что он лично хотел.