По сравнению с DAO геймплей DA стал на голову выше, бои стали динамичней, а врагов не наваливают по 15 тел за раз. Каждая способность и удар персонажа чувствуются, видно, как искры разлетаются из посоха, анимации движений и ударов выглядят всё еще превосходно для игры 2012 года. Немного не по теме, но мне понравилось, что боевку в DA2 развили в Инквизиции, правда, в ней они решили изменить систему основного ресурса, и магом в Инквизиции играть было совсем уныло, в отличие опять же от DA2, идеалом боевки за мага в серии для меня по итогу стала в Veilguard, но DA2 заняла второе место.
Вся игра состоит из беготни по одному городу и паре пригородных локаций. 2 вида складов и 2 вида пещер на всю игру.
Каждый квест (еще раз - каждый квест) в игре заканчивается дракой по идиотской причине, как в Якудзах (по пути к квестовым точкам тоже драки, как в Якудзах).
Враги выпрыгивают из стен во время боя и спавнятся на улицах в определенных точках.
Чтобы ты не делал, все события игры предрешены - в экспедицию пойдешь, брат/сестра выпадет из сюжета до конца игры/насовсем, мамку зарежут, губернатору отрубят голову, кунари взбунтуются, церковь взорвется, в финале все равно придется драться со всеми, какую бы сторону не выбирал.
Челик из DTF в 2025-м: Вы должны пройти Dragon Age 2!
Финал - это, конечно, самый сок. Я просто не мог поверить, откатывался на сейвы разной степени давности, пробовал всякое, потом в интернет полез проверять. Просто не верилось, что вот такая концовка, всех отпиздить, все свободны.
Я прошёл на релизе и с тех пор дрочу на неё:
...и на его:
На вот это? Мод ставьте в след раз
Вижу человека культуры!
ради ее шикарного сюжетаПацан к успеху шёл и пришёл. Шикарный сюжет