Прошёл Dragon Age: Veilguard.

Это конечно разочарование полное. Никакущий сюжет, нет выбора, боевка с закликиванием врагов которые впитывают тонну урона, ужасный редактор персонажа, деревянные анимации и марвеловские диалоги написанные какими-то HRами на собрании. После такой игры, вспоминаешь Инквизицию с любовью и понимаешь насколько же теперь стало хуже. В новой части ни прокачку влияния не завезли, ни таймеры, ни большие открытые пространства которые было интересно исследовать. Непонятно куда мы катимся, как игровая индустрия дошла до такого. Ведь были же игры, вроде ME3, которая всем понравилась на релизе и никто не спорил ни о чём про неё. Или даже Dragon Age 2 который приняли с теплотой и совершенно точно никто не говорил что DAO лучше. А теперь всё скатилось...

Даша из Папиных Дочек тут просто так и ради комментов "ыхых на мужика похожа"<br />
Даша из Папиных Дочек тут просто так и ради комментов "ыхых на мужика похожа"

Теперь когда вечно недовольные играми, которые дальше заголовка и первых строчек не читают, лайкают этот пост, пишут "база" и продвигают его в популярное, напишу что на самом деле мне игра понравилась, после одного прохождения, но прошёл я её поверхностно, пробежав по сюжету и почти не затрагивая сайдконтент. Потому что не хотелось проходить сразу на 100% и хорошую концовку, так как я потом себя не заставлю глянуть плохую. Концовка можно догадаться какая получилась. Напоминает это ситуацию из ME2, с миссиями лояльности.

Хм, что же случилось<br />
Хм, что же случилось

Эпика в конце навалили выше крыши. Финальная битва довольно продолжительная и нагнетает ощущения того что ставки высоки. Один только косяк там есть со стороны разрабов, который я не понял, но это спойлеры. Хотя может я что-то упустил.

Кто проходил его квест и увидел эту картинку, остались в недоумении.<br />
Кто проходил его квест и увидел эту картинку, остались в недоумении.

Да, печально что прошлые части тут затрагиваются слабо и персонажи из других частей тут хоть и участвую в сюжете, но как камео, и честно говоря я не знаю как им распутать этот запутанный клубок учитывания всех предыдущих выборов, и жаль что разрабы решили убрать ХП у напарников, но всё остальное сделано классно. Это приятное приключение, чем-то напоминающее недавний фильм по DnD, только гораздо мрачнее во многих моментах.

Прошёл Dragon Age: Veilguard.

Сюжет звёзд с неба не хватает. "Вот зло, его надо победить, собирай команду и помогай людям". Есть конечно нюансы и есть несколько интересных сюжетных поворотов и возможно даже больше, если проходить на 100%. Может быть сюжет станет более комплексным если сделать сайдквесты связанные с богами и Соласом.

Тяжело пока что-то сказать о напарниках, не пройдя все их персональные квесты. Прошёл только квест Эммериха и он мне очень понравился. Он был интересный и очень обширный, я думал будет гораздо меньше. Если остальные сделаны так же круто, то чувствую после второго прохождения, игра мне понравится ещё больше.

Одна из концовок квеста Эммериха неожиданно сильно меняет его<br />
Одна из концовок квеста Эммериха неожиданно сильно меняет его

Надеюсь другие квесты сделают персонажей запоминающимся надолго, а не будет ситуации как с DA2, когда спустя годы люди помнят Фенриса, Изабеллу и Варрика. Может ещё гниду Андерса, только потому что этот нытик-террорист раздражал, как и например чсвшная Вивьен из DAI. По крайней мере в Veilguard не было такого когда мне не хотелось кого-то брать с собой потому что они неприятны, как раз наооборот хочется посмотерть на реакции и разговоры разных персонажей. Потому что в плане разговоров, разрабы продумали всё великолепно. Персонажи обсуждают происходящее даже если это не основной сюжет.

И то насколько в игре юморные диалоги, зависит от ваших вариантов ответов.<br />
И то насколько в игре юморные диалоги, зависит от ваших вариантов ответов.

Вариативность выборов и диалогов, после одного прохождения невозможно оценить. Видно что может быть иначе, но всё же это лучше всего будет понятно после следующего прохождения. Что уже заметил, так это сколько в игре моментов которые зависят от расы, класса и прошлого игрока. Я играл за Странников (из-за бонуса урону на разбойнике) и уже в самом начале, когда находишь элувиан, мой персонаж рассказал всем что это такое, потому что Странники разбираются в артефактах. В другом диалоге, так как мой персонаж эльф, он говорит "наши боги" другому эльфу, что тоже отличная деталь. Вот за это я уважаю разрабов и надеюсь что другие РПГ начнут тщательнее учитывать происхождение персонажа.

Приятная деталь. Как и возможность сказать что ты в этих богов не веришь.<br />
Приятная деталь. Как и возможность сказать что ты в этих богов не веришь.

И насчёт кринжовости диалогов - ничего ужасного не заметил и в основном какая-то тупость бывает если выбирать у Рука смешные варианты ответа. Так что можно пройти игру отвечая только серьезно, это выбор игрока. Была пара моментов, когда персонажи говорили фразами из экшен фильмов, которые уже все слышали тысячу раз, но они все были в одной главе и как бы вписывались в ситуцию. Хотя конечно без них было бы лучше.

Боёвка за разбойника сделана классно, она плавная, приятная, есть много вариантов того как выстроить свой билд и много приемов и скиллов. Я прошёл за разбойника с некрозисом (всё равно что яд) и направлением на наложение статуса на врагов и на стандартной сложности, игралось умеренно, когда наловчаешься парировать, чтобы получить бафф на урон некрозисом и моментум на скиллы, с каждого идеального уклонения. Билдостроение прикольное, благодаря синергии активных и пассивных скиллов персонажа и напарников, с активными и пассивными скиллами экипировки. Ближе к концу игры я всех вокруг просто топил в кровотечении (когда нашёл уникальный меч, который слабо дамажит, но накладывает статус при каждом ударе) и яде, а Эммерих регенил мне весь моментум. А когда я выполнил его квесты, он стал ещё полезнее, так как сам стал травить всех. Приятное ощущение когда всё работает.

И нет в игре никаких жирных мобов которые впитывают тонну урона. Кроме боссов, но на то они и боссы, но даже они не очень долгие и отгрываются фазами.
И нет в игре никаких жирных мобов которые впитывают тонну урона. Кроме боссов, но на то они и боссы, но даже они не очень долгие и отгрываются фазами.

Правда к концу игры я всё же подумал, что билд на стаггер, был бы гораздо полезнее на боссах. Хотя с другой стороны, пока прыгаешь по арене, среди тонны АОЕ атак, а босс понемногу умирает, тоже нормально.

Вот отличная связка - 1 пассивка дает АОЕ "отравление" при использовании абилки, а вторая пассивка увеличивает стаки от урона этой абилки.<br />
Вот отличная связка - 1 пассивка дает АОЕ "отравление" при использовании абилки, а вторая пассивка увеличивает стаки от урона этой абилки.

И если кто переживал что в игре только три скилла, это всё-таки не так. Кинжал дает возможность установить три камня, которые дают пассивку и какой-то активный эффект при использовании. Ещё при лечении срабатывает какой-то эффект, который можно активировать с помощью камня из кинжала не тратят лечилку. Что в итоге уже дает 7 скиллов, так ещё и некоторые скиллы из старых частей, стали "приёмами" завязанные на выполнени комбинаций клавиш и они слоты не занимают. Да ещё и уклонение, и парирование, теперь отдельные кнопки, а раньше слоты занимали. Поэтому у главного героя, теперь опций в бою больше чем когда-либо было.

Дополнительные скиллпоинты можно найти в мире, но взять две специализации сразу нельзя. Это печально.<br />
Дополнительные скиллпоинты можно найти в мире, но взять две специализации сразу нельзя. Это печально.

У напарников тоже есть своя прокачка, но не такая обширная как у главного героя. Хотя эффекты изменения способностей, довольно значительные. Можно сделать чтобы какая-то способность вместо льда, дамажила электричеством или чтобы отравление распространялось на других противников вокруг. Так же и шмотки для сопартийцев могут значительно привнести изменения в геймплей и билд.

Эммерих и всех отравит, и моментум восстановит
Эммерих и всех отравит, и моментум восстановит

Но вот то что сопартийцы теперь без хп и по своей сути, это просто 6 доп скиллов главного героя, это отстой и это им не надо было делать. Как говорится "фарш обратно не провернуть" и уже они не сделают ХП , и систему настройки поведения напарников, в патчах, но надеюсь эту критику учтут и в том же новом Mass Effect, всё будет как раньше.

Исследование локаций интересное и если кто-то вам говорит что "какой смысл, ящики ведь подсвечены", то знайте это чушь. Ящики подсвечиваются только когда вы совсем близко. Можете убедиться на скринах.

Сундука нет<br />
Сундука нет
Сундук есть<br />
Сундук есть

Что насчёт загадок, то да, в основном сюжете они простые. Стримеры может какие-нибудь будут тупить, но в основном у людей проблем не будет. И как бы да и пофиг, я же не в Myst играю или в Tomb Raider, чтобы ждать загадок в игре. Тем более в открытом мире, "загадки" связанны с тем как добраться до каких-либо сундуков, сделаны неплохо и там есть над чем подумать.

Во втором прохождении я до тебя доберусь...<br />
Во втором прохождении я до тебя доберусь...

В плане визуала игра прекрасная. Разнообразие видов и локаций великолепное. Художники отработали на все 200%

Завидую тем кто может играть в неё в 4к. И я считаю, что игра с таким стилем, сохранится гораздо лучше, чем некоторые игры "под реализм". Когда-нибудь через 20 лет кто-то будет устраивать марафон ретро игр, запустит Veilguard, после того как накатит фанатский патч чтобы игра запускалась на Windows 18 и скажет что игра выглядит "всё ещё неплохо".

У меня к сожалению FHD и 2070S c Ryzen 5 3600, поэтому скрины так себе, да и на ультра настройках, игра идет в 60 только с DLSS. С таким сэтапом как у меня, хз как оценивать производительность и наврали ли DF или нет. Играбельно, а если играбельно, значит уже нормально для меня.

Скрины игроков с более сильным железом, конечно красивее моих

Прошёл Dragon Age: Veilguard.
Прошёл Dragon Age: Veilguard.
Прошёл Dragon Age: Veilguard.
Прошёл Dragon Age: Veilguard.

Вылетов у меня не было, но знакомая которая проходила на не шибко сильном ноуте, жаловалась что у неё пару раз они были. В плане багов был только один - персонажи разговаривали, завершили разговор, а через несколько секунд опять был тот же самый разговор.

Завтра же ночну второе прохождение начну за мага из Дозора Скорби, большие надежды на его геймплей и очень интересно глянуть все сайдквесты, и что меняется в диалогах с учётом другой расы, и фракции. Потом может напишу нормальный (насколько это возможно с моим ужасным стилем письма), большой текст про игру, т.к я считаю что нельзя такую игру полноценно оценить за один заход. А уж тем более за пару часов, как тут некоторые делали.

На данный момент думаю что игра как минимум хорошая, а по моему личному мнению, она отличная. Хотя посмотрим что будет после второго прохождения на 100%.

И в дополнение - того, от чего так любят бомбить на DTF, в основном сюжете вообще нет. Максимум пара строчек диалога из тысяч строчек диалогов о всякому другом. И единственная пара которая встречается в игре по сюжету это парень эльф и девушка гном. Считаю что это пропаганда гетеросексуальности и иду ставить 0 игре на Метакритике.

У себя в доме за задёрнутыми шторами они не могут этим заниматься???<br />
У себя в доме за задёрнутыми шторами они не могут этим заниматься???

Ведь как мы знаем, игры же инструменты пропаганды и все деды говорящие что игры вызывают жестокость, правы. Поиграл в Hatred пошёл людей мочить, поиграл в Postal стал почтальоном, поиграл в Baldur's Gate 3 и стал гей гномом, да пошёл в шахты работать.

И чтобы чудики не писали "ну ты просто дэфаешь потому что заплатил фуллпрайс за игру!". К сожалению не заплатил (надеюсь когда-нибудь смогу), у меня РФ аккаунт, на него игру не купить, поэтому играю я через семейный доступ, спасибо Valve. Да и нет у меня привычки нахваливать просто так, то за что я деньги заплатил, скорее даже наооборот буду ненавидеть до самого гроба что за мои деньги мне впарили фуфло. Мне 500 рублей за Gotham Knights до сих пор жалко.

30 часов, а ощущение что я 80% контента не видел.<br />
30 часов, а ощущение что я 80% контента не видел.
212212
9090
3030
33
22
11
11
200 комментариев

```
Или даже Dragon Age 2 который приняли с теплотой и совершенно точно никто не говорил что DAO лучше
```

Тут меня порвало, пхах

143
1
1
Ответить

и следом: "Теперь когда вечно недовольные играми, которые дальше заголовка и первых строчек не читают, лайкают этот пост, пишут "база" и продвигают его в популярное, напишу что на самом деле мне игра понравилась"

40
Ответить

Нет стой. DA2 также столько говна вылели после релиза, Что мама не горюй. И все говорили тогда еще что вы свернули не туда. А они тогда отвечали времени не было и вообще это изначально длс к ориджину.

12
Ответить

Ведь были же игры, вроде ME3, которая всем понравилась на релизе и никто не спорил ни о чём про неё.лол

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

И дальше не читал?)

1
Ответить

И в чем он не прав?

Ответить