Боёвка за разбойника сделана классно, она плавная, приятная, есть много вариантов того как выстроить свой билд и много приемов и скиллов. Я прошёл за разбойника с некрозисом (всё равно что яд) и направлением на наложение статуса на врагов и на стандартной сложности, игралось умеренно, когда наловчаешься парировать, чтобы получить бафф на урон некрозисом и моментум на скиллы, с каждого идеального уклонения. Билдостроение прикольное, благодаря синергии активных и пассивных скиллов персонажа и напарников, с активными и пассивными скиллами экипировки. Ближе к концу игры я всех вокруг просто топил в кровотечении (когда нашёл уникальный меч, который слабо дамажит, но накладывает статус при каждом ударе) и яде, а Эммерих регенил мне весь моментум. А когда я выполнил его квесты, он стал ещё полезнее, так как сам стал травить всех. Приятное ощущение когда всё работает.
```
Или даже Dragon Age 2 который приняли с теплотой и совершенно точно никто не говорил что DAO лучше
```
Тут меня порвало, пхах
и следом: "Теперь когда вечно недовольные играми, которые дальше заголовка и первых строчек не читают, лайкают этот пост, пишут "база" и продвигают его в популярное, напишу что на самом деле мне игра понравилась"
Нет стой. DA2 также столько говна вылели после релиза, Что мама не горюй. И все говорили тогда еще что вы свернули не туда. А они тогда отвечали времени не было и вообще это изначально длс к ориджину.
Ведь были же игры, вроде ME3, которая всем понравилась на релизе и никто не спорил ни о чём про неё.лол
И дальше не читал?)
И в чем он не прав?