С Dragon Age Veilguard всё ровно так, как я ожидал
Я полистал здесь блоги и меня ОЧЕНЬ забавляет, как в первые дни после релиза все продолжали вонять вовсю, а потом постепенно всё больше людей стало говорить и писать "так, подождите.... так ведь не всё так плохо?"
Да, проблемы есть, да, атмосфера уже не та, и стилистика, возможно, на любителя. Но с игрой всё ВООБЩЕ не настолько плохо, чтобы её хоронить или угонять минуса в рейтинг.
Играется весело, персонажи в целом приятные, а до тем вроде небинарности и прочих, из-за которых поднялся шум, так-то ещё дойти нужно, да и в целом они мало на что влияют.
Моё мнение: если вы хейтили её ещё до выхода, то логично, что внутри вы не найдёте в игре ничего, что вам понравится, и продолжите вонять, что Bioware скатились. А если, как я, старались не читать спойлеров и особо ничего не ждали — то получите продолжение истории и ещё одну часть франшизы. Да, со своими минусами. Но это воообще не самая худшая часть DA.
К примеру, если передо мной положат все части и скажут: пройди одну на выбор - Origins я точно не выберу.
Год назад я писал про Realms of Arkania: Blade of Destiny. Самобытную игру из Германии 1992-го года. Первую часть легендарной трилогии Realms of Arkania. У меня есть хобби играть в игры, которые вышли 20 и 30 лет назад. Так что в прошлом году мой взор пал на Realms of Arkania: Star Trail (1994). И играть я должен был в неё, но как перфекционист я р…
Привет, DTF!
Человек-онлирид первый раз написал свой текст, и так уж выпало, что доля пришла на эту противоречивую игру, непринятую геймерским обществом.
Игра явно не хватает с неба звёзд, не держит тебя любыми способами у экрана, но при этом остаётся просто хорошим приключением.
Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…
Сейчас будет абсолютно не предвзятое и честное мнение человека, который хотел, чтобы игра получилась хорошей, но понимал ничтожность шансов.
И ещё раз убедился, что ремейки необходимы. Небольшая заметка мыслей после прохождения.
Разговоры уже прошли. Ожиданий на игру у меня не было, от слова совсем. Но была какая-то часть надежды, что удовольствие от финальной, на данный момент, части мира Тедаса я всё же получу.
Моя самая ненавистная игра в текущем году.
С чего же мне начать?
Ну как минимум с того, что я являюсь большим любителем серии Dragon age. Фанатом себя не назову, в лоре ферелдена и тедаса я не так хорошо, разбираюсь. Но в целом я люблю эти игры, даже неоднозначную инквизицию.
И две причины, почему её всё же стоило пройти.
Последним абзацем помножил своё мнение на ноль. Поздравляю.
Факт
Наверное потому что она состарилась плохо?
Так ведь правда скатились. И мне, на минуточку, абсолютно до фонаря геймплей, дизайн и прочее. Дело в том, что отыгрыша нет, а персонажи плоские. Вся фишка была именно в этом – в персонажах, к которым прикипаешь и к которым хочешь возвращаться, но вся литературная составляющая вылетела в трубу. Даже в Инквизиции было больше свободы, даже там ещё твой голос имел вес, а Соласу можно было втащить. (Пусть не уровень Ориджинса по взаимоотношению со спутниками, но тем не менее). Драгонага буквально стала бесхребетной, бесхарактерной. Недавно в тт видела жалобы девочки: "аввв как классно что можно потискать ассана, но вокруг столько хейта, он меня убивает хнык хнык". Вот для какой аудитории сделана игра. Абсолютно изнеженной, для трепетных няшек.
Или: "как для небинарной персоны для меня так радостно, что теперь игра учитывает мою идентичность!"
Да, здорово. Жаль, что этот аспект стоил нам отличных диалогов, живых персоноажей и адекватного сюжета, ведь кому это нужно.
Все обзоры, которые я уже видел, говорят что игра пустышка. А от местных фанатов этого поделия пока из плюсов только было - смотрите какую я себе виртуальную дрочибельную соску создал, сейчас буду дроч... всмысле играть.
Серьёзно, пока ещё никто не привёл в пример какую-то интересную механику, бой, игровую ситуацию, квест, персонажа, диалог. Просто клепают одни и те же скрины.
Там нет интересных квестов, просто забей.
Дал игре шанс, 17 часов поиграл, но сук Таш бесит просто пиздец, Беллара раздражает. Один нормально прописанный персонаж это наверное Солас, все