Нужны ли в играх режимы "Для супер занятых людей у которых нет времени играть в эти ваши игрушки"?

66
11
22 комментария

Как по мне так проблема в другом: раньше разработчики делали фишки в играх just for fun. Сюда же относятся и чит-коды, всякие анлоки, доп. режимы и т.д. А теперь игры специально делают ограниченными и умеренными в плане простого фана в том числе потому что так проще игроку впарить микротранзакции (вроде тех же фишек, что раньше бесплатными были), а то если игра слишком весёлая, то никто не будет эту шляпу покупать.

4
Ответить

фишки в играх just for fun

Эээ, нет. Их делали для задач тестирования и разработки. Просто вырезать из игры такие вещи дорого, она может внезапно сломаться (например из-за эффекта наблюдателя)

3
Ответить

для таких людей придумали мобилки.

2
1
Ответить

Ахахахаааа. Заходишь такой в Онлайн дрочильню и на полдня. Периодически, в эвенты играю в ADAS, 5-6 часов в эвент за день это немного

2
Ответить

Почему бы и нет? Легкий уровень сложности как раз таким и является.
Кстати, возможность пропускать интро и катсцены должна быть во всех играх по умолчанию.

3
Ответить

У мя их нету (и скорее всего не будет)

1
Ответить

Это не всегда так работает. В CrossCode, которую я дропнул в этом году нельзя увеличить урон по врагам уменьшив уровень сложности.

1
Ответить