Как по мне так проблема в другом: раньше разработчики делали фишки в играх just for fun. Сюда же относятся и чит-коды, всякие анлоки, доп. режимы и т.д. А теперь игры специально делают ограниченными и умеренными в плане простого фана в том числе потому что так проще игроку впарить микротранзакции (вроде тех же фишек, что раньше бесплатными были), а то если игра слишком весёлая, то никто не будет эту шляпу покупать.
Эээ, нет. Их делали для задач тестирования и разработки. Просто вырезать из игры такие вещи дорого, она может внезапно сломаться (например из-за эффекта наблюдателя)
Почему бы и нет? Легкий уровень сложности как раз таким и является. Кстати, возможность пропускать интро и катсцены должна быть во всех играх по умолчанию.
для таких людей придумали мобилки.
Ахахахаааа. Заходишь такой в Онлайн дрочильню и на полдня. Периодически, в эвенты играю в ADAS, 5-6 часов в эвент за день это немного
Как по мне так проблема в другом: раньше разработчики делали фишки в играх just for fun. Сюда же относятся и чит-коды, всякие анлоки, доп. режимы и т.д. А теперь игры специально делают ограниченными и умеренными в плане простого фана в том числе потому что так проще игроку впарить микротранзакции (вроде тех же фишек, что раньше бесплатными были), а то если игра слишком весёлая, то никто не будет эту шляпу покупать.
фишки в играх just for fun
Эээ, нет. Их делали для задач тестирования и разработки. Просто вырезать из игры такие вещи дорого, она может внезапно сломаться (например из-за эффекта наблюдателя)
Почему бы и нет? Легкий уровень сложности как раз таким и является.
Кстати, возможность пропускать интро и катсцены должна быть во всех играх по умолчанию.
У мя их нету (и скорее всего не будет)
Это не всегда так работает. В CrossCode, которую я дропнул в этом году нельзя увеличить урон по врагам уменьшив уровень сложности.